Вывести сайт в ТОП или вернуть ему лидирующие позиции в данной сфере и среди конкурентов, а также увеличить приток целевой аудитории, поможет продвижение интернет-магазина автозапчастей.

Наши клиенты

Более 50 компаний Украины уже ощутили преимущества продвижения с нами.

Что такое продвижение сайта?

Поисковая оптимизация или продвижение сайта — это комплекс задач по внутренней и внешней SEO-оптимизации сайта, чтобы поднять позиций сайта в выдаче поисковой системы по ключевым запросам пользователей. Это помогает увеличить трафика и количество потенциальных клиентов, а значит — получать прибыль от сайта.

при-
меры

gardenpark.com.ua

График
  • Цель: Повышение целевого трафика из поиска
  • Регион: Украина
  • Сроки: 6 месяцев
  • Работы: Расширение семантики и улучшение ссылочного профиля

Рост посещаемости на 78%

Forter.com.ua

График
  • Цель: Повышение целевого трафика из поиска
  • Регион: Украина
  • Сроки: 6 месяцев
  • Работы: Расширение семантики и улучшение ссылочного профиля

Рост посещаемости на 78%

kidsviponline.com

График
  • Цель: Повышение целевого трафика из поиска
  • Регион: США
  • Сроки: 6 месяцев
  • Работы: Расширение семантики и улучшение ссылочного профиля

Рост посещаемости на 78%

Какие работы входят в продвижение сайта?

  1. Аудит (SEO-анализ сайта).
  2. Анализ конкурентов (топовые сайты, занимающие ТОП 3).
  3. Исправление технических ошибок на сайте.
  4. Внутренняя оптимизация сайта.
  5. Составление структуры сайта.
  6. Составление ТЗ копирайтерам, наполнение сайта
  7. Если сайт оптимизирован, то проводятся работы с существующими страницами по расширению ключевых запросов.
  8. Внутренняя перелинковка.
  9. Внешняя оптимизация сайта.
  10. Анализ конкурентов по ссылочной массе.
  11. Закупка ссылочной массы (арендные, вечные).
  12. Постоянная работа над внешней оптимизацией.

Продвижение сайта автозапчастей

Продвижение сайта автозапчастей состоит из комплекса взаимосвязанных и структурированных работ, мероприятий, нацеленных на поднятие рейтинга ресурса в запросах, задаваемых пользователями в поисковых системах. Предоставить качественное продвижение интернет-магазина запчастей поможет команда специалистов веб-студии. Клиенту лишь нужно оформить заявку и подписать договор, и веб-студии подберет оптимальную стратегию развития и продвижения, которая способна достигнуть максимальных результатов.

Из чего состоит продвижение интернет-магазина автозапчастей?

Единственное, что нужно отчетливо понимать клиентам, перед тем как отправляться на поиски веб-студии и заказывать подобного рода услуги, так это то, что SEO-оптимизация – это длительный процесс, требующий достаточного количества времени для появления первых результатов. Поскольку с каждым днем поисковики совершенствуются и меняют критерии и параметры поиск, поисковое продвижение может занимать приблизительно 3-5 месяцев, чтобы выйти на позицию в топ-10 в определенной сфере.

Продвижение любого ресурса в интернете состоит из нескольких этапов, позволяющих отслеживать качество и результативность проведенных работ. Главными этапами, без которых невозможно провести эффективное продвижение являются детальный аудит платформы, внутренняя и внешняя оптимизация сайта, устранение банов и запретов от поисковых систем, анализ работы и деятельности конкурирующих ресурсов, поведения потенциальных клиентов, сферы и ниши, в которой используется сайта. Далее, команда обеспечивает осуществление технической поддержки, отслеживание результатов проведенных работ, тенденций и особенностей развития данного направления, проведения анализа эффективности запланированных мероприятий, внесение корректировки в стратегию продвижения платформы.

Стоимость SEO продвижения интернет-магазина автозапчастей

Одним из самых частых задаваемых вопросов клиентами, которые обращаться за услугами в веб-студию, является цена за продвижение интернет-магазина автозапчастей, однако не заказчики знаю, что показатель стоимости для данного рода услуг не может быть фиксированным. Цена за продвижение любого проекта рассчитывается индивидуально, с учетом особенностей и параметров, которые задаются заказчиком. Также, на стоимость могут влиять сложность осуществления работ по продвижению, желаемый рейтинг в позициях, длительность пребывания сайта в сети.