Brain Service
корпоративный сайт
задача

Сервисный центр Brain обратился в нашу компанию с задачей создать сайт с уникальным дизайном и удобным интерфейсом. Одна из целей проекта — идея “Одной кнопки”. Пользователь должен быстро перейти на нужную ему страницу, и в короткие сроки получить помощь по своей проблеме.

Кроме того, необходимо запустить страницу со “Статусом обращения”, куда регулярно будут вносить информацию сотрудники компании Brain. Система CRM помогает контролировать не только основные этапы работы для специалистов фирмы, но и предоставляет данные для своих клиентов.

решение

Разработан сайт на основе исследования потенциального потребителя с учетом пожеланий клиента. Проведены работы по оптимизации сайта под продвижение. Запущена системы CRM с функцией контроля качества обслуживания и этапов обработки заказа. Как результат, успешный сайт, который понравился заказчику и пользователям. Привлечение новых посетителей, и высокая конверсия.

главная страница сайта

Вся информация об услугах сервиса выведена на главную страницу
в небольших, лаконичных блоках. Таким образом пользователь сразу может просмотреть все доступные услуги, узнать график работы, условия обслуживания и гарантии, контакты.

выбор услуги и оформление заказа

Повышение конверсии сайта достигается за счет упрощенной системы оформления заказа. Открытость и прозрачность формирования цены по каждому виду работы формирует положительный имидж сервиса.
Краткая форма оформления заказа позволит не потерять клиента.

о компании
контакты
мобильная версия сайта

Просмотреть информацию и сделать заказ на заправку можно прямо с мобильного телефона.