kidsviponline.com

продвижение интернет-магазина под США

задача

Основной задачей было сделать полную поисковую оптимизацию интернет-магазина и начинать продвигать его в поисковой системе Google под США, соответственно — увеличить продажи интернет магазина. Ранее основным источником трафика была контекстная реклама, но со временем конкуренция выросла и стоимость клика превзошла все ожидания.

данные на момент начала работы

На момент начала продвижения интернет-магазина, посещаемость из поисковых систем была на уровне 50 уникальных посещений в день.

Что мы сделали?
  1. Анализ ниши
  2. Анализ конкурентов
  3. Разработка стратегии продвижения
  4. Внедрение и настройка аналитики
  5. Внутренняя оптимизация сайта
  6. Линкбилдинг
  7. Крауд-маркетинг
  8. Аутрич

Результаты работы

Результатом поискового продвижения стало увеличение количества посещаемости интернет-магазина до 400 посещений в сутки.

итоги работы в цифрах

150
заказов в среднем в месяц
+500
новых клиентов ежегодно
1700
постоянных клиентов
1 млн
годовой оборот компании