В каждой нише в интернете уже есть сильные представители направления, поэтому не получиться избежать конкуренции. И разумно будет учитывать ошибки других, а также использовать лучшие наработки и ценный опыт конкурентов.

Наши клиенты

Более 50 компаний Украины уже ощутили преимущества продвижения с нами.

Что такое анализ конкурентов?

Анализ конкурентов – это хороший способ увидеть цели конкурентов, выявить их слабые и сильные места, что позволит определить ваши возможности и учесть потенциальные опасности, с которыми может столкнуться ваш сайт.

при-
меры

gardenpark.com.ua

График
  • Цель: Повышение целевого трафика из поиска
  • Регион: Украина
  • Сроки: 6 месяцев
  • Работы: Расширение семантики и улучшение ссылочного профиля

Рост посещаемости на 78%

Forter.com.ua

График
  • Цель: Повышение целевого трафика из поиска
  • Регион: Украина
  • Сроки: 6 месяцев
  • Работы: Расширение семантики и улучшение ссылочного профиля

Рост посещаемости на 78%

kidsviponline.com

График
  • Цель: Повышение целевого трафика из поиска
  • Регион: США
  • Сроки: 6 месяцев
  • Работы: Расширение семантики и улучшение ссылочного профиля

Рост посещаемости на 78%

Основные шаги при анализе конкурентов

  1. Поиск истинных конкурентов.
  2. Анализ удобства сайтов-конкурентов.
  3. Проверка технических ошибок.
  4. Анализ контента и наполнения сайта.
  5. Анализ маркетинговой стратегии.
  6. Анализ ключевых слов и ссылочного профиля.
  7. Исследование общей популярности в интернете.

Анализ конкурентов сайта

Также, без знания того, чем занимаются Ваши коллеге по сфере деятельности и понимания их возможности, Вы не сможете трезво оценить собственное положение дел и определить свое место в нише. Справиться с этими задачами и предоставить необходимую информацию поможет SEO анализ конкурентов. Данный инструмент отлично подойдет для того, чтобы получить подсказку на первоначальных этапах развития, а также может получить правильный вектор развития. Анализ посещаемости сайта и ключевые слова конкурентов помогут Вам улучшить собственный ресурс, получи бесплатно все то, что они могли нарабатывать годами.

Анализ ключевых слов сайта конкурента

Важным и обязательным аспектом проведения исследования деятельности является анализ ключевых слов сайта конкурента. На основе собранной информации Вы можете определить, какие запросы использует коллега для продвижения, элементы семантического ядра и увидеть результаты и эффективность проведенных работ по оптимизации и продвижению. Таким образом, анализ поисковых запросов конкурентов поможет Вам получить самые эффективные и популярные ключи, которыми Вы сможете дополнить собственное семантическое ядро и улучшить уровень продвижение Вашего ресурса до максимума.

Анализ ссылок конкурентов

Аналогичным инструментом, имеющий значение при проведении исследование коллег по сфере деятельности, является анализ ссылок конкурентов. В этом случае мы оцениваем внешнюю SEO-оптимизацию ресурса Ваших конкурентов, что позволяет получить информацию о потенциальных каналах привлечения потенциальных клиентов и целевого трафика, а также сможете определить, какой именно канал приносит наибольшее количество пользователей с интернета. Процесс анализа ссылок состоит из трех основных стадий, на которых определяется количество ссылок, сделанных на ресурс, анкор-лист и региональность домена, что даст информацию о каналах сбыта продукции или услуг. Также, с помощью подобного рода инструмента, Вы сможете получить данные о методах, используемых конкурентом для увеличения качественной ссылочной массы.

Стоимость SEO анализа конкурентов от веб-студии

Редко можно встретить клиента, который не интересуется ценой анализа конкурентов. Поскольку работы по исследованию особенностей других ресурсов проводятся в комплексе, стоимость проведения такого исследования не является фиксированной и рассчитывается индивидуально в каждом новом проекте. На стоимость могут повлиять такие факторы: спектр и пакет услуг, выбранный клиентом, сроки сотрудничества с командой веб-студии, сложность структуры анализируемого сайта.