SEO анализ конкурентов

Практически в каждой нише и сфере деятельности уже присутствуют свои «первооткрыватели» и сильные представители направления, поэтому Вам попросту не получиться избежать конкуренции, если же Вы заходите развиваться в том же направлении. И очень глупо не учитывать ошибок других, а уж тем более не использовать те лучшие наработки и ценный опыт, полученный конкурентами.
Официальные партнеры GoogleОфициальные
партнеры Google
Эфективное продвижение сайта, только целевой трафик в результате раскрутки сайтаПриводим только
целевой трафик
Долгосрочное сотрудничество по продвижению сайта в КиевеНацелены на результат и
долгосрочные отношения
Полная отчетность о результатах раскрутки сайтаПрозрачность
в отчетности

Также, без знания того, чем занимаются Ваши коллеге по сфере деятельности и понимания их возможности, Вы не сможете трезво оценить собственное положение дел и определить свое место в нише. Справиться с этими задачами и предоставить необходимую информацию поможет SEO анализ конкурентов. Данный инструмент отлично подойдет для того, чтобы получить подсказку на первоначальных этапах развития, а также может получить правильный вектор развития. Анализ посещаемости сайта и ключевые слова конкурентов помогут Вам улучшить собственный ресурс, получи бесплатно все то, что они могли нарабатывать годами.

Анализ ключевых слов сайта конкурента

Важным и обязательным аспектом проведения исследования деятельности является анализ ключевых слов сайта конкурента. На основе собранной информации Вы можете определить, какие запросы использует коллега для продвижения, элементы семантического ядра и увидеть результаты и эффективность проведенных работ по оптимизации и продвижению. Таким образом, анализ поисковых запросов конкурентов поможет Вам получить самые эффективные и популярные ключи, которыми Вы сможете дополнить собственное семантическое ядро и улучшить уровень продвижение Вашего ресурса до максимума.

Анализ ссылок конкурентов

Аналогичным инструментом, имеющий значение при проведении исследование коллег по сфере деятельности, является анализ ссылок конкурентов. В этом случае мы оцениваем внешнюю SEO-оптимизацию ресурса Ваших конкурентов, что позволяет получить информацию о потенциальных каналах привлечения потенциальных клиентов и целевого трафика, а также сможете определить, какой именно канал приносит наибольшее количество пользователей с интернета. Процесс анализа ссылок состоит из трех основных стадий, на которых определяется количество ссылок, сделанных на ресурс, анкор-лист и региональность домена, что даст информацию о каналах сбыта продукции или услуг. Также, с помощью подобного рода инструмента, Вы сможете получить данные о методах, используемых конкурентом для увеличения качественной ссылочной массы.

Стоимость SEO анализа конкурентов от веб-студии

Редко можно встретить клиента, который не интересуется ценой анализа конкурентов. Поскольку работы по исследованию особенностей других ресурсов проводятся в комплексе, стоимость проведения такого исследования не является фиксированной и рассчитывается индивидуально в каждом новом проекте. На стоимость могут повлиять такие факторы: спектр и пакет услуг, выбранный клиентом, сроки сотрудничества с командой веб-студии, сложность структуры анализируемого сайта.

Анализ конкурентов
Всего оценок 1
Рейтинг 5

Киев 04119, ул. Семьи Хохловых 15, БЦ "Кронос" +38 067 130 93 26 info@echizh.com.ua Будни с 9-00 до 18-00