Создание корпоративного сайта

Корпоративный сайт — это сложный многофункциональный интернет-проект, включающий продуманный дизайн, мощный движок, инструменты для коммуникации с посетителями сайта.

Корпоративный сайт является информационной платформой компании, эффективным маркетинговым инструментом, который помогает:

  • продвигать товары и услуги фирмы;
  • привлекать новых клиентов;
  • находить деловых партнеров;
  • повышать популярность компании;
  • создавать положительный имидж предприятия.

Создание корпоративных сайтов требует наполнения их информацией, которая в далнейшем должна постоянно обновляться; для этого необходимо прибегать к услугам копирайтеров, рерайтеров и контент-менеджеров.

Создание корпоративного сайта предполагает решение конкретных задач

  1. Обратная связь с целевой аудиторией. Клиенты могут задавать вопросы специалистам компании и гарантированно получать ответ.
  2. Работа в режиме 24/7. веб-площадка доступна круглосуточно, предоставляя информацию о самой компании, производимой ею продукции или оказываемых услугах. Ресурс не нуждается в отдыхе и может функционировать постоянно.
  3. Увеличение продаж. Пользователями Глобальной сети являются более 3 млрд человек — около половины населения Земли. Пользователей Рунета — более 70 млн. Из них 85% совершают онлайн-покупки. Глобальная Сеть — место заключения громадных сделок, подписания миллионных контрактов. Грамотно разработанный корпоративный сайт помогает существенно увеличить продажи, находить новых клиентов и расширять географию деятельности.
  4. Создание корпоративного сайта помогает улучшить имидж и узнаваемость организации. Информация о предлагаемых компанией товарах/услугах становится доступна множеству посетителей. Они, в свою очередь, рекомендуют предприятие своему окружению. Таким образом, растет респектабельность компании.

Это лишь часть плюсов, которые компания может получить при создании корпоративного сайта. Есть и другие достоинства. Например, на собственном ресурсе можно проводить презентацию новых товаров, привлекать посетителей проведением рекламных акций. Налаженный диалог с пользователями и проведение регулярных опросов помогают оптимизировать работу с клиентами.

Разработка корпоративного сайта состоит из нескольких этапов

  1. Составление технического задания. Бриф с пожеланиями и требованиями заказчика отправляется исполнителям. После его изучения формируется ТЗ: исследуется конкурентная среда; проводится анализ целевой аудитории; готовятся макеты будущей веб-площадки; рассчитывается стоимость проекта; функционал, дизайн, количество и содержание страниц, требуемые опции согласовываются с заказчиком; формируется окончательное ТЗ, включающее полный перечень работ по созданию сайта.
  2. Создание шаблона сайта (главных и внутренних страниц), подготовка его к верстке.
  3. Верстка. Очень важный этап, требующий правильной работы с HTML-кодом. Правильность функционирования ресурса находится в прямой зависимости от качества верстки. Правильно написанный код — залог успешной бесперебойной работы сайта. Ошибки, допущенные при верстке, в будущем обернутся низкой посещаемостью ресурса и проблемами с поисковыми роботами многих ПС, которые негативно относятся к некачественной верстке.
  4. Разработка функционала. Настройка и регулировка опций необходима для удобства и простоты использования ресурса посетителями. На этом этапе происходит объединение интерфейса с CMS и веб-дизайном сайта, отладка взаимодействия с необходимыми сервисами и программами. Данный этап не менее важен, чем предыдущий, поэтому разработка корпоративного сайта должна выполнятся профессионалами.
  5. Тестирование. Проверка работы всех опций ресурса, быстроты и качества функций. Специалисты применяют разные способы тестирования сайта. В их числе — проверка безопасности, устойчивость к нагрузкам, оптимизация под ПС, поиск ошибок в программном коде. Обнаруженные проблемы и ошибки ликвидируются и исправляются. Результатом тестирования становится полностью готовый к работе ресурс, который будет действовать на благо компании.

Сколько стоит разработка корпоративных сайтов:

  • масштабность проекта и сложность решаемых задач;
  • индивидуальные запросы заказчика. Например, оригинальный дизайн потребует привлечения дополнительных специалистов и т.д.;
  • количество функций и опций ресурса;
  • наличие дополнительных элементов. К примеру, на сайте креативного рекламного агентства уместно использование спецэффектов и анимации. Но и разработка корпоративных сайтов подобного типа влияет на стоимость.