Настройка контекстной
рекламы Google Ads

Настраиваем, оптимизируем и приводим целевой трафик
ua ru

Контекстная реклама — это

Контекстная реклама — это платное продвижение веб-страниц. В отличие от классических способов маркетинговой коммуникации, она направлена не на широкую аудиторию, а на потенциального клиента с конкретным набором характеристик. Ее можно нацеливать на пол, возраст и место жительства потребителя, его интересы, историю поисковых запросов и активность в интернете.

Решив заказать рекламу в Google, вы получите приоритетное место — ваше обращение будет отображаться поверх результатов органического поиска. Она даст результаты мгновенно — вам не придется месяцами оптимизировать контент и выстраивать ссылочные сети. Ею легко управлять — вы можете включать и отключать маркетинговую кампанию в любой момент, чтобы эффективно использовать бюджет.

Преимущество контекстной интернет-рекламы Google Ads

Четкий бизнес-план
Стоимость рекламы на Google и отдачу от нее легко связать друг с другом. Вы можете прогнозировать, сколько клиентов даст новая кампания. Это позволяет достаточно точно рассчитывать объемы продаж в финансовых планах на следующий период.
Эффективные затраты
Бюджет расходуется, когда реклама работает. Вы платите только за переход на свой сайт или за показ объявления заинтересованному потребителю. Каждая инвестиция в маркетинг дает ощутимую отдачу в краткосрочной перспективе.
Глубокая аналитика
Ведение рекламы позволяет собрать больше информации о сайте, чтобы оптимизировать его и исправить ошибки. Вы можете сравнить эффективность своего ресурса с конкурентами, а также найти способы удержания посетителей и повышения конверсии.
Гибкий инструмент
Каждая деталь поддается настройке. Вы можете самостоятельно задавать цены Гугл рекламы на аукционе, устанавливать ограничения по бюджету и количеству показов, а также выбирать оптимальные временные рамки для каждого объявления.

Какие задачи решает контекстная реклама?

Главным результатом работы в этом направлении будет рост продаж. Вы можете заказать контекстную рекламу, чтобы получить новых клиентов здесь и сейчас, реализовав потенциал своего бизнеса. Она также привлекает внимание потребителей к определенным продуктам — акционным товарам, новым коллекциям или дополнительным услугам в вашем портфолио. С помощью такого инструмента можно уведомлять людей о предстоящих событиях, даже если до них осталось всего несколько дней. Например, контекстная реклама в Киеве позволяет вам привлечь тысячи посетителей на протяжении суток.

Важная задача — рост узнаваемости бренда и улучшение его репутации. Если ориентироваться на конкретный продукт, который люди хотят заказать контекстная реклама Google AdWords поможет создать устойчивую ассоциацию этого товара с вашим бизнесом. В таком случае она даст устойчивый долгосрочный эффект, который будет длиться и после отключения объявлений. Не в последнюю очередь стоит отметить роль контекстной рекламы в изучении вашего собственного бизнеса. Запуская ее, вы узнаете больше о воронке продаж, проблемах сайта и особенностях целевой аудитории.

Портфолио

Наши кейсы
Gofaizen & Sherle
SEO-продвижение юридической Fintech компании на зарубежные рынки
Gardenpark
SEO-оптимизация сайта ландшафтной компании — продвижение в ТОП-1 выдачи
Crypto License network
SEO-продвижение маркетплейса криптовалютных лицензий
YesFrukt
SEO-продвижение интернет-магазина фруктов в ТОП-5 поисковой выдачи

Этапы настройки контекстной рекламы Google Ads

Изучение
Чтобы заказать контекстную рекламу в Гугле, нужно досконально знать бизнес-обстановку. Поэтому процесс начинается с анализа продукта, целевой аудитории, ценовой политики компании и уровня конкуренции.
Планирование
На основе полученной информации составляется стратегия продвижения. Она включает план показа объявлений, бюджет рекламы и целевые показатели, которые должны стать результатом работы.
Запуск
Для каждой рекламной кампании пишутся тексты с призывом к действию, выбирается целевая аудитория, задаются финансовые показатели и устанавливаются временные рамки.
Аналитика
После запуска специалисты контролируют эффективность маркетинговой кампании. Анализируются цена рекламы в Гугл, цена каждого привлеченного клиента, а также показатели конверсии и рентабельности инвестиций.

Стоимость настройки контекстной рекламы

Доверив сопровождение рекламы профессионалам, вы тратите меньше, чем при самостоятельной работе. Статистика показывает, что экспертный подход позволяет снизить стоимость конверсии на 40–70%! Поэтому цена настройки контекстной рекламы будет для вас выгодной инвестицией, которая легко окупит себя в ближайшем будущем. Кроме того, вы получите детальную аналитику и сможете оптимизировать свой бизнес-план, повысив эффективность других направлений маркетинга.

Стоимость услуги управления контекстной рекламой зависит от многих факторов. Это характеристики продукта и целевой аудитории, уровень конкуренции и количество объявлений, бюджетные и временные рамки проекта. Если вас интересует Google-реклама цена на ее настройку будет определяться индивидуально. Веб-студия «Ечиж» подберет для вас оптимальную программу сотрудничества с учетом особенностей вашего бизнеса.

Наши преимущества

Диджитал-агентство Echizh — команда профессионалов, которые живут своей работой. Мы искренне заинтересованы в успехе каждого проекта наших клиентов, а потому прилагаем максимум усилий, чтобы сделать все идеально.
1
Используем экспертизу и инновационные решения при настройке рекламы. Гарантируем высокую эффективность.
2
Предоставляем полный доступ к аккаунтам Google AdWords — вы контролируете бюджет, настройки и результаты.
3
Можно заказать рекламу в Гугл на сумму от 1000 гривен до сотен тысяч долларов. Гарантируем качество независимо от суммы.
4
Подбираем оптимальную программу сотрудничества для каждого клиента. Гибко регулируем цены, сроки и условия оплаты.
5
Запускаем рекламные кампании точно в оговоренное время. Подстраиваем свои рабочие часы под график вашего бизнеса.
6
Ставим реалистичные цели, которые можно закладывать в бизнес-план. Делимся информацией о целевой аудитории и рынке.

Вопросы и ответы

Сколько стоит настройка рекламы Google Ads?

Цены на управление контекстной рекламой устанавливаются индивидуально в зависимости от сложности проекта. Они определяются характеристиками продукта, целевой аудиторией, уровнем конкуренции и бюджетными ограничениями. Важно учитывать и географию объявления. Если вас интересует реклама в Google в Киеве в рамках вашей маркетинговой кампании потребует больших затрат, но даст лучшую отдачу.

Что влияет на цену клика рекламы?

Ставки контекстной рекламы в Google устанавливаются на аукционе, который проходит в автоматическом режиме. Условия максимально просты — чем выше спрос, тем больше стоимость. Поэтому главным фактором, влияющим на цену, будет уровень конкуренции в вашем сегменте и регионе. Последний также имеет большое значение. Например, в Киеве ставки выше, чем в других городах Украины.

Когда будут первые лиды после настройки?

Все зависит от размера целевой аудитории, качества текста в объявлении и особенностей вашего продукта. Важно также учитывать, что каждая рекламная кампания в Google проходит модерацию. Она длится до 24 часов, а в отраслях, требующих особого контроля, — до 48 часов. Сразу после окончания этого процесса начинаются показы. В нашей практике первые лиды удается получить на протяжении нескольких часов или даже минут после старта кампании.

Как быстро будет запуск после заказа услуги?

Процесс запуска PPC требует тщательной подготовки. Прежде чем нажать кнопку старта, необходимо собрать информацию о компании, ее продукте и рынке, на котором она работает. После этого в работу включаются копирайтеры и таргетологи. Они пишут тексты объявлений и выбирают для них целевую аудиторию. С момента заказа до запуска рекламной кампании может проходить от 1 дня до 1 недели.

Что входит в цену контекстной рекламы?

Цена контекстной рекламы состоит из двух частей. Первая — бюджет кампании, то есть сумма, которую вы готовы потратить на привлечение новых клиентов и повышение продаж. Вторая — стоимость услуг по настройке и сопровождению. Это оплата труда специалистов, которые будут заниматься изучением рынка, созданием объявлений, контролем показа и составлением аналитических материалов.