Разработка фирменного стиля, идентики — выглядит круто

Фирменный стиль

Индивидуальность компании – в наличии фирменного стиля

Любое предприятие в наше время использует наличие фирменного стиля как важнейший маркетинговый инструмент. Хорошее мнение о предприятии создается в основном за счет внешних факторов, которыми компания встречает потенциальную клиентуру и своих партнеров. Чем оригинальнее символика фирмы, чем ярче выделяется компания на фоне остальных конкурентов, тем больше у нее шансов быть замеченной и востребованной.

Имея в арсенале собственную корпоративную атрибутику, символику, компания создает свой индивидуальный законченный образ. Зачастую это и является самым весомым фактором в выборе потребителей. Главные элементы, принимающие участие в разработках фирменных стилей:

  • — логотипы компании;
  • — персональные и корпоративные визитки;
  • — деловая полиграфия (малые и большие конверты, бланки, буклеты);
  • — бланки электронных писем.

Существует ряд дополнительных элементов корпоративной символики, помогающих в привлечении внимания к компании. Это могут быть определенные графические объекты, шрифтовые решения, объединяющие и придающие внешнее сходство объектам, имеющим отношение к фирме (продукции, оборудованию, упаковке товара, одежде персонала). Необходимо понять, что индивидуальностью компании не менее важно заниматься, чем созданием самой компании.