Блог Конверсия “Яндекс” тестирует новую функцию чата в поиске

“Яндекс” тестирует новую функцию чата в поиске

23.01.2018
“Яндекс” тестирует новую функцию чата в поиске

Поисковая система “Яндекс” совместно с популярным онлайн-чатом проводит тестирование нового чата с поисковой системы.

Многие пользователи обратили внимание на то, что в сниппетах части сайтов возник новый значок “облака чата”. С его помощью можно устанавливать общение напрямую с менеджером сайта. Это тестовая функция, которая появилась в нескольких ресурсах.

Сами сайты и их консультанты не знали, что для них работает функция. Поисковая система “Яндекс” автоматически подключила новую возможность, и доступно это только в этой системе.

Сам офис “Яндекса” или компания онлайн-консультанта не давали официальных комментариев по этому поводу. “Яндекс” только дали подтверждения того, что функция чата со сниппета пока только тестируется.

Кроме того, многие сходятся на том, что речь идет об консультанте Jivosite, потому что именно он установлен на подключенных к этой системе ресурсах.

Сейчас интернет-аналитики сходятся на том, что подобная функция поможет интернет-магазинам увеличить конверсию и уровень продаж на сайте. Возможность быстро установить контакт с консультантом не даст пользователю перейти на другой ресурс.

Преимущества новой функции:

Интернет-магазину по сути только заказы и необходимы, а не нахождение на высоких позициях или трафик. При условии, что менеджер предоставит необходимую информацию, количество продаж должно увеличится.

Кроме того, большее количество значков выделяет конкретный сайт среди остальных.

Недостатки новой функции:

Многие сходятся на том, что устанавливать онлайн-чат прямо на странице поиска бессмысленно, потому что пользователю не нужно будет общаться с консультантом до того, как он увидит товар. Обычно, процесс покупки продукта в интернет-магазине выглядит так: вход на страницу категории — выбор товара — вход на страницу товара, прочтение описания — общение с менеджером, в случае необходимости — покупка товара через форму на сайте или через консультанта. И пока потенциальный покупатель не увидит товар, маловероятно, что он купит его именно у вас.

Предполагается, что после тестирования, разработчики смогут сделать выводы и увидеть количество заинтересованных пользователей. Если звонки из поисковой системы действительно помогут увеличить прибыль, то возможно функция станет платной.

0 комментарий
0

Вам также может понравиться

Оставить комментарий