Блог Конверсия Эффективная целевая страница — 8 важных правил

Эффективная целевая страница — 8 важных правил

22.08.2018
Эффективная целевая страница — 8 важных правил

Целевая страница — это страница, из которой владелец сайта или компании собирает информацию о посетителе. Она обязательно должна включать в себя форму для сбора данных. Чтобы сделать страницу наиболее полезной, нужно понимать, как создавать контент, которые заставляют людей вносить свою информацию. Представляем 8 наиболее полезных правил, которые помогут запустить эффективную целевую страницу.

Ориентируйтесь на одну конкретную цель

Целевая страница должна иметь одну конкретную цель — заставить посетителей выполнять определенные действия. Большое количество информации и призывов на одной странице запутает пользователя и не выполнит основную задачу.

Прежде чем создавать целевую страницу, спросите себя, чего именно вы хотите от посетителя. Это должно быть единственным, чего вы требуете, и единственное, что посетители могут сделать.

Важные сообщения — сверху

Не заставляйте людей тщательно искать необходимую информацию и данные, чтобы узнать о вашем предложении, и своей пользе для них. Самые важные сообщения должны быть на самом верху, поэтому посетители точно не пропустят их. На оставшемся месте можете публиковать самые мощные сообщения и использовать ее для того, чтобы предоставить важную вспомогательную информацию. Не забудьте об эффективных призывах, тексте, ориентированном на действия со стороны пользователей.

Напиши качественный заголовок

Используйте заголовок для целевой страницы, чтобы быстро ответить на самый важный вопрос для клиента — почему он выбирает вас. Будьте ясны и кратки. Посетители должны понимать, что информация на целевой странице поможет им решить определенную проблему. Ведь ваша компания предлагает решение, которое они искали, поэтому они должны видеть ваш призыв к действию. 

Покажите целевой аудитории конкретные преимущества

Потребителям не важны бренды или компании. Пользователь думает только о том, как бренды или предприятия могут помочь им решить существующие проблемы. Помните об этом, потому что ваша целевая страница должна четко показывать преимущества, которые они получают. Смогут ли ваши клиенты сэкономить время или деньги? Уменьшить уровень стресса или улучшить душевное спокойствие? Получить необходимую информацию или больший заработок? Удостоверьтесь, что вы четко и правильно показали плюсы своей компании.

правила оформления целевой страницы

Наличие призыва к действию

Что вам нужно от посетителя? Что вы хотите, чтобы он сделал на целевой странице? И с помощью качественного call-to-action или призыва к действию это можно сделать. (Мы уже рассказывали о том, что такое call-to-action и зачем оно нужно.) Чтобы пользователь предоставил свои личные данные, необходимо использовать четкий и ясный призыв к действию. Он должен появиться сверху и снизу на целевой странице (если требуется прокрутка для просмотра всей страницы).

Включите соответствующие изображения и видео

Изображения и видео добавляют цвет и интерес к вашей целевой странице, но они также могут визуально давать важный посыл. Графики, значки, скриншоты, обложки электронных книг, слайды презентаций, изображения ваших товаров или услуг и другое, может предоставить дополнительную информацию и привлечь клиентов еще больше. Они также помогут увеличить доверие пользователей и коэффициент конверсии.

Создайте легкую для заполнения форму

Чтобы увеличить конверсию, опубликуйте форму с минимальным количеством полей. Достаточно сделать строку с вводом адреса электронной почты, что дает отличные результаты: коэффициент отказа будет увеличиваться с каждым добавленным дополнительным полем в форме.

0 комментарий
0
Вам также может понравиться

Оставить комментарий