ECHIZH
Юзабилити

Тренды мобильного дизайна в 2017 году — что нужно знать?

.
Тренды мобильного дизайна в 2017 году — что нужно знать?

Из-за роста популярности мобильного интернета и увеличения спроса на мобильные приложения, в этом году изменились и требования к дизайну. Приемы, которые использовались раньше, теперь не являются новинкой, поэтому, чтобы создавать действительно качественное и эффективное приложение, нужно следить за трендами.

Рекомендации по созданию мобильного дизайна:

  • Отсутствие лишних элементов.

На компьютере и ноутбуке у пользователя чаще всего есть время переходить по страницам и искать интересующую информацию. А вот мобильными устройствами пользуются в основном “на ходу”, поэтому на вашей странице не должно быть множества элементов, а на самом сайте — большого количества переходов. Это не покажет, насколько вы большая компания, а только навредит, потому что пользователь просто выйдет из сайта.

  • Крупные кнопки.

На мобильных устройствах намного сложнее ориентироваться по странице, ведь там нет курсоров. Большинство пользователей даже сегодня (учитывая размеры смартфонов и планшетов) жалуются на то, что не могут пальцами нажимать на мелкие элементы. Вам нужно учесть все особенности и проблемы, чтобы создать удобный дизайн. Лучше всего создать страницу и использовать группу разных людей для исследования. Это поможет увидеть все недостатки страницы.

  • Размеры изображений.

Естественно, адаптация картинок и фотографий под размеры мобильных телефонов и планшетов — это очень важно, но в этом году требования изменились. Раньше дизайнеры старались или максимально убрать изображения, или использовать очень маленькие размеры. Сегодня же улучшилась скорость Интернета, поэтому и картинок можно загружать лучше, соответственно и более качественные фото отлично подойдет для мобильного дизайна.

  • Учет дополнительных мобильных функций.

К примеру, на обычном сайте вы пишите номер телефона для связи с компанией числами. На смартфоне этот же элемент можно сделать как прямой звонок на сайт. Если пользователь нажмет на него, то может позвонить вам. Тот же принцип используется и с социальной сетью, электронной почтой. И таких функций множество, главное — качественно их реализовать. Маркетологи должны работать совместно с программистами, чтобы вся страница была интересной и полезной.

  • Наличие анимации.

Анимационные элементы всегда использовались на мобильных устройствах, но настоящая популярность началась в 2016 году. Скорее всего в этом году изображение и объем будет увеличиваться, потому что меняется спрос на размеры самых мобильных. К тому же, на информационные сайты пользователи чаще всего переходят из планшетов и крупных смартфонов. Небольшая анимация отлично впишется в общее оформление сайта или приложениям.

  • Качественные шрифты.

Раньше считалось, что необходимо делать акцент на изображениях и информации, но сейчас это изменилось. Шрифты делаются больше, чтобы адаптировать страницу под мобильный. Они могут занимать большую часть страницы, но важно подобрать качественный шрифт — он должен подходить под стиль страницы, тематику ресурса. Дизайнеры самостоятельно подбирают оформление, и это должны учитывать программисты. Сайты, который построены на информации и тексте, могут использовать шрифт на главной странице как основной инструмент привлечения внимания пользователя.

  • Видео-оформления.

Спрос на видео вырос, когда аудитория начала использовать более качественный интернет. Скорее всего, широкоформатное видео станет таким же популярным, как и обычные фотографии. Оно оживляет страницу, помогает быстрее донести информацию к пользователю, показать ему компетентность компании и вызвать доверие. Но очень важно правильно подбирать его и не добавлять некачественное видео с плохой “картинкой”.

Яна Быстрицкая
Яна Быстрицкая https://echizh.com.ua/old

Навигация