ECHIZH
Конверсия

Как правильно создать предложение для клиента?

.
Как правильно создать предложение для клиента?

Чтобы получить настоящий доход от сайта и повысить спрос на товары, вам нужно уметь правильно преподнести свою идею, чтобы она выглядела эффективным предложением. Это показывает людям, что точно они получат за свои деньги. Кроме того, это показывает, сколько именно денег может понадобится.

Правильное предложение — прибыль предпринимателя

К примеру, “Уроки гитары” — это не полезное предложение. А вот “Уроки игры на гитаре за 50 долларов в час” уже намного лучше. Но наиболее эффективным будет — “Научитесь основам игры на гитаре быстро (и получайте удовольствие от этого) от опытного инструктора с 20-летним стажем. Чтобы записаться первое занятие за 50 долларов в час, звоните прямо сейчас в нашу фирму”.

Правильно преподнести товар необходимо уметь, потому что только в этом случае ваша продукция (какой бы качественной и необходимой пользователю они не была) будет пользоваться спросом.

Когда вы представляете предложение потенциальному клиенту, то хотите предоставить людям всю необходимую информацию, которая им нужно для совершения покупки. Полное коммерческое предложение включает следующие элементы:

  • Обещание — как ваш товар поможет решить чью-то проблему или изменить жизненную ситуацию.
  • Действие — человек должен зарегистрироваться на сайте прямо сейчас или оформить заявку через менеджера.
  • Цена — почему клиент должен заплатить именно эту стоимость за определенное изделие.

Обещание должно сосредоточится на том, чтобы показать человеку, какие преимущества он получит от вашего товара. Маркетологу нужно создать короткое, смелое заявление, которое привлекает внимание и сразу же приносит пользу клиентам. При этом помните о законах страны — нельзя врать, поэтому используйте оригинальные фразы, которые тем не менее отражают суть.

“Удивительные уроки игры на гитаре от профессионалов” — обещание, которое хорошо иллюстрирует концепцию работы вашей фирмы.

Вы должны сделать все, чтобы пользователь нашел ваш сайт. Ключевой особенностью должна быть убедительность. Смелое, яркое предложение — это отличное начало, но для достижения наилучших результатов вам также необходимо ответить на важный вопрос — “зачем им покупать ваш продукт сейчас?” Это должен быть такой аргумент, который подан для действия человека.

Цена должна сообщать потенциальным клиентам или клиентам не только то, что ваш продукт или услуга имеет определенную стоимость, но и то, за что они платят. Услуга или товар должны включать в себя определенные преимущества и особенности. Кроме того, вам нужно сообщить, что именно клиенты должны делать, чтобы получить его. Эта часть известна как призыв к действию (call-to-action). Например, “нажмите эту кнопку”, “позвоните по этому номеру”, “зарегистрируйтесь здесь” и так далее. Это должно быть легко и понятно.

как сделать предложение на сайте

Читайте также интересную статью о том, какие мифы о видеомаркетинге существуют.

Примеры перехода от идеи к предложению:

Идея: учебные пособия.

Предложение: “Вам понравится это подробное руководство по учебным программам, которое охватывает североамериканский географический материал для пятого класса. Руководство содержит более 35 страниц информации. Мы также включили контрольный список, чтобы показать студентам, как создавать свои проекты по домашнему заданию. Тут есть рекомендации, которые сделают его написание очень простым. Вы получите все это всего за 20 долларов.”

Идея: уроки по созданию базы данных.

Предложение: “Воспользуйтесь персональным занятием по применению Microsoft Access, чтобы сэкономить время и быть более продуктивным. Стоимость — 55 долларов в час, если вы будете учиться в онлайне, и 65 долларов при личной встрече. Вы можете зарегистрироваться на сайте DatabasePro.com.”

Идея: производство собственного ликера.

Предложение: “Хотите порадовать своих гостей фантастическими домашними коктейлями? Купите наш комплект джина (50 долларов) и собственный коктейль дома.”

Это основная идея. Прежде чем работать дальше, посмотрите, можете ли вы перевести идею в простое (но конкретное) предложение.

Существует простой шаблон:

  • Идея — …
  • Подача — …
  • Обещание — …
  • Призыв к действию — …

Теперь закончите каждое предложение несколькими коротких и запоминающимися строками.

создать предложение для клиента

Советы по созданию простого предложения

Успешное предложение не просто показывает людям, почему им нужно то, что вы продаете; он также показывает им, почему они нужны сейчас.

Вот несколько советов, которые можно использовать, чтобы ваш призыв к действию действительно был таковым.

  1. Используйте слова “сейчас” и “сегодня” в своем призыве к действию. Даже если предложение никогда не изменится и сегодня эта цена не вырастет, то срочный язык подтолкнет ваших клиентов к действию.
  2. Если вы хотите, чтобы ваши клиенты действовали быстро (“покупайте сейчас”), вы также должны действовать быстро. Когда вы получаете запросы клиента, то должны так быстро, как только сможете. Исследование, проведенное Harvard Business Review, показало, что, когда компании отвечали в течение часа после первоначального запроса клиента, то они в семь раз чаще продавали свои товары.
  3. Используйте красный цвет для текста, который должен быть более заметным. Более срочные запросы, особенно текст о скидках или другом временном призыве к действию.
  4. Объявите о предстоящем повышении цен, но дайте людям достаточно времени, чтобы совершить покупку. Это, по сути, способ продаж, который при этом не является продажей.
  5. Если вы реализуете свой товар в онлайне, то добавьте к нему таймер обратного отсчета — “время, оставшееся до покупки: 3 часа, 14 минут, 3 секунды”. Нет правила, в котором говорится, что вы не можете запустить таймер снова, как только он достигнет конца.

Используйте эффективный копирайтинг

Если вы формулируете предложение, то оно должно звучать очень убедительно. Возможно это не самое лучшее предложение, которое может получить потенциальный клиент, но оно должно быть лучшим, чем у ваших конкурентов. Это обязательно даст вам результат. Естественно, умение написать правильный текст не изучается в школе, но с небольшой практикой этого можно научится. Более простым и эффективным решением будет воспользоваться услугами профессионалов.

Вот несколько советов:

  1. Обращайтесь к человеку, а не к группе. Говорите напрямую со своим клиентом, и делайте это так, будто в мире нет никого другого.
  2. У каждого слова должна быть цель. В хорошем копирайтинге нет лишних слов. Каждый факт и каждая точка стоит там по определенной причине. Пишите множество черновиков и редактируйте их каждый раз.
  3. Используйте цифры. Есть веская причина, почему многие заголовки включают числа: они привлекают наше внимание быстрее, чем слова. И этот принцип относится не только к заголовкам, поэтому используйте цифры в своем контенте. При чем это касается не только точных статистических данных, но и шутливой информации. “Насколько удивительны наши удивительные уроки игры на гитаре? Примерно на 36%, чем любые другие курсы!”
  4. Используйте слова, которые вызывают радость, удивление, заверение и другие положительные эмоции. Делайте свой контент веселым и оптимистичным. Не просто перечислите эти слова, а сосредоточьтесь на том, как ваше предложение заставляет людей чувствовать себя. И эмоции должны быть позитивными.
  5. Помогите клиентам увидеть себя частью вашего сайта. Хороший способ сделать это — через отзывы. Покажите потенциальным покупателям, что есть кто-то другой, такой же, как и они, кто в восторге от вашего товара, сайта и самой компании.
  6. Покажите то, что вы верите в свое предложение. Вы знаете, что ваш товар улучшит жизнь людей каким-то образом, поэтому не бойтесь об этом рассказать. Энтузиазм заразителен, поэтому он привлекает внимание.

Научитесь правильно подавать информацию, которая могла бы убедить вашего потенциального покупателя, и у вас всегда будет результат — доходы и продажи. Кроме того, всегда помните о трех элементах: предложении, подаче и цене.

Яна Быстрицкая
Яна Быстрицкая https://echizh.com.ua/old

Навигация