Блог Для бизнеса Социальные сети для бизнеса — какую платформу выбрать?

Социальные сети для бизнеса — какую платформу выбрать?

27.03.2018
Социальные сети для бизнеса — какую платформу выбрать?

Заниматься бизнесом в социальных сетях достаточно сложно, но, зная лучшую платформу, вы можете в несколько раз повысить ROI. Тем не менее предпринимателю потребуется время, чтобы сориентироваться в разных соцсетях, увидеть потенциал и ответ от каждой из них. Согласно исследованиям компании Social Media Examiner за 2017 год, 92% маркетологов используют социальные сети и видят результат от них.

Smm-продвижение бизнеса в социальных сетях очень важно, потому что согласно исследованиям компании Social Media Examiner за 2017 год, 92% маркетологов используют социальные сети и получают большой процент переходов на свой сайт.

Но как решить, какие социальные сети для бизнеса будут наиболее полезными? Куда вкладывать деньги — Facebook, Twitter, Instagram, LinkedIn, Pinterest или сосредоточится на чем-то одном?

Как выбрать социальную сеть для бизнеса?

Важнейшим шагом к тому, чтобы подобрать наиболее полезную социальную сеть, является определение личности покупателя, его портрет и особенности. Как только вы поймете, кто ваш клиент, почему он выбирает именно вашу компанию, то сможете создавать рекламную кампанию именно на него в той соцсети, которую он использует.

Кроме того, необходимо разработать стратегию, ориентированную на особенности платформы. Чтобы выбрать лучшую соцсеть для бизнеса, необходимо анализировать поведение пользователей, изучать особенности системы и вашей компании, поэтому лучше всего, если задачу будут выполнять профессионалы.

Facebook

facebook для бизнеса

В отчете о социальных сетях за 2017 год сказано, что более 62% маркетологов со всего мира выбрали Facebook. Ее считают самой важной платформой для бизнеса, особенно потому что туда заходит более 1 миллиарда активных пользователей в месяц. Поэтому, если вы готовы работать только с одной платформой, то лучше всего, если это будет Facebook.

Преимуществом платформы является то, что женщины и мужчины в возрасте от 25 до 54 лет составляют соответственно 32% и 29% пользователей Facebook. Проанализируйте вашу целевую аудиторию, и если они входят в число активных пользователей соцсети, то вам нужно использовать Facebook.

Кроме того, Facebook Ads позволяет предприятиям ориентировать пользователей по местоположению, демографии, возрасту, полу, интересам, поведению и соединениям — эта информация поможет вам расширить охват вашего контента.

Вывод: да, ваш бизнес должен иметь страницу на Facebook.

Instagram

instagram для бизнеса

Instagram — это платформа, которая основана на фотографиях, и используется в основном для визуальной презентации продукции. Некоторые пользователи Instagram не обращают внимание на изображение со слишком большим текстом, который есть под изображением, поэтому лучше всего передавать информацию именно в картинке.

Данная социальная сеть — это отличное место для создания и позиционирования собственного бренда, где пользователи могут не только видеть ваши продукты, но и получить представление о том, как вы работаете, о вашем бизнесе. Если ваша фирма — это компания, работающая на основе продажи продуктов, то Instagram является лучшим местом для демонстрации продукции, особенно если вы будете использовать красивую фотографию.

При правильном использовании, Instagram может быть успешной платформой для предприятий, которые предлагают услугу. Например, для тренеров по фитнесу, поскольку они могут не только воспользоваться преимуществами обмена фотографиями, но и загружать видео, которое представляет интерес для пользователей и покажет, как вы работаете.

Сегодня Instagram — это одна из самых популярных социальных сетей для бизнеса среди пользователей. А с недавними обновлениями, бизнес-предприятия теперь могут напрямую ссылаться на свой сайт или конкретную продукцию.

Аудитория социальной сети Instagram:

  • 59% пользователей в возрасте от 18 до 29 лет;
  • 33% пользователей в возрасте от 30 до 49 лет;
  • 8% пользователей в возрасте до 18 лет, что значит — они не смогут стать вашими клиентами.

Таким образом, Instagram является ценной платформой, когда ваш клиент молодой, возрастом до 30 лет.

Вывод: если вы предлагаете продукт или услугу, которые можно выгодно позиционировать в качестве визуального контента (фотографиями и видео), то Instagram стоит вашего времени.

Pinterest

pinterest для бизнеса

Pinterest — это тоже визуальную платформа и отличное место для обмена фотографиями, особенно если ваша целевая аудитория состоит из женщин. 45% женщин, которые являются активными пользователями социальных сетей и в целом интернета, в США и Европе, зарегистрированы в Pinterest.

Поскольку Pinterest используется для “подключения” полезных продуктов или страниц, то он за последнее время становится более популярным, чем электронная почта для обмена информацией в интернете.

Pinterest является лучшим выбором для компаний, чьи продукты касаются моды, декора, искусства, продуктов питания или любых других, которые можно представить с помощью фотографии.

Кроме того, огромным плюсом является кнопка покупки в Pinterest, через которую пользователи могут напрямую приобрести у вас товар.

В отличие от Instagram, для Pinterest необходимы только качественные и профессиональные фото, которые выполняются мастерами. В Instagram же можно делать снимки на телефон.

Вывод: если вы готовы регулярно делать фотографии или нанимать специалиста, то Pinterest будет хорошей социальной сетью для бизнеса.

Twitter

twitter для бизнеса

Чаще всего на бизнес-аккаунты в Twitter подписываются те, кто уже является вашим постоянным покупателем. Кроме того, социальная сеть отлично подходит для повышения лояльности и взаимодействия с другими предприятиями.

Twitter особенно хорош для моментального контакта с покупателями, быстрого обмена сообщений с вашими подписчиками. Имеете новый товар? Открыли новый магазин в городе? Устраиваете распродажу? Просто отправьте твит, и клиенты будут в курсе. И с использованием популярных хэштегов, ваши сообщения помогут в системе найти и других пользователей, которые могут стать покупателями.

Так как в Twitter сейчас более 300 млн. участников, то система может пригодится вам.

Вывод: если у вашей компании уже есть большое количество постоянных пользователей (чаще всего это касается информационных сайтов) то рекомендуется создать учетную запись в Twitter.

LinkedIn

linkedin для бизнеса

Компании и предприятия, которые работают в сфере B2B, обязательно должны пользоваться социальной сетью LinkedIn. Это профессиональная социальная сеть очень востребованная среди специалистов из любой области, где можно связаться с другими компаниями или пользователями.

В LinkedIn можно настроить таргетинг на людей из аналогичной сферы деятельности, другие компании, должностных лиц, образовательных платформы. Эта социальная сеть является одной из лучших платформ для запуска продуктов B2B.

К примеру, вы добились успеха в своей сфере и решили проводить мастер-классы для предпринимателей. В таком случае, использование платформы LinkedIn будет обязательным. Через нее потенциальные клиенты смогут увидеть ваши достижения, опыт работы и познакомится с преимуществами ваших уроков.

В настоящее время существует более 450 миллионов пользователей LinkedIn, которые мониторят новости, интересную информацию или новинки отрасли. Поэтому, когда вы делаете интересную публикацию из своей сферы деятельности, то ваша целевая аудитория будет выходить на вашу компанию.

Вывод: рекомендуем каждой компании иметь учетную запись на LinkedIn. Даже если ею не заниматься каждый день, для потенциальных клиентов или партнеров, это будет большим преимуществом.

0 комментарий
0
Вам также может понравиться

Оставить комментарий