Блог FAQ Нужен ли вам SMM-менеджер — 5 признаков?

Нужен ли вам SMM-менеджер — 5 признаков?

02.03.2018
Нужен ли вам SMM-менеджер — 5 признаков?

Работа в социальной сети может быть достаточно сложной и трудоемкой. Популярные платформы развиваются постоянно, что еще больше затрудняет работу компаний. И со временем становится ясно, что если вы не пользуетесь социальными сетями, то вы не можете эффективно общаться с клиентами.

То же самое можно сказать и о вашем бизнесе: если у вашей компании нет страницы в социальных сетях, то от вас ежедневно уходят потенциальные клиенты. Но управление страницей требует много времени и усилий, а вы уже должны вкладывать свое время, чтобы поддерживать работу вашего бизнеса. Менеджер SMM может вмешаться и поможет настроить присутствие своего бренда в интернете, что сегодня просто необходимо для успеха.

Согласно отчету Social Media Examiner за 2017 год по социальным медиа, 92% маркетологов заявили, что социальные сети очень важны для их бизнеса. Пользователи постоянно ищут последние новости, тенденции, продукты и услуги. Присутствие в социальной сети может повысить узнаваемость вашего бренда, что приводит к увеличению трафика и расширению количества клиентов. Как определить, что вам нужно нанимать SMM менеджера? Представляем 5 основных признаков.

1.  Социальные сети занимают много времени.

По данным исследовательских центров, почти треть всех людей регулярно использует социальные сети. Это может быть для общения или для бизнеса. Вы тратите большую часть своего времени на бизнес и разные процессы в оффлайне, стараясь максимально расширить количество клиентов — так поступают многие компании, которые функционируют не только в интернете. Но таким образом вы упускаете множество потенциальных пользователей, потому что многие уже сегодня ищут товары и услуги в социальных сетях.

Чтобы обновлять социальные каналы или делиться информацией в блоге, нужно тратить много времени и сил. Хотя почти каждый руководитель может создать учетную запись в социальной сети, но не у всех есть время или навыки, чтобы посвятить себя созданию полноценного канала и настройки онлайн-присутствия.

Менеджер социальных сетей (SMM) может обеспечить вашей компании постоянное нахождение в онлайне. Активность в соцсети — это ключ к расширению активной аудитории.

Просто подумайте о том, сколько сообщений вы получите в Facebook или Twitter, и на сколько придется отвечать. SMM может обеспечить регулярную активность вашей фирмы в интернете, регулярно обновляя информацию, привлекая посетителей и отслеживая успехи.

2.  Вы не понимаете, в чем особенности разных соцсетей.

Чтобы оптимизировать охват и повысить узнаваемость вашего бренда, важно работать со своей целевой аудиторией там, где она есть. Какие платформы используют ваши потенциальные клиенты?

Несмотря на то, что разные сети могут казаться похожими, каждая платформа имеет определенную функцию и используется по-разному. Соответственно, их применяют разные люди для разных целей.

Человек может поделиться своим опытом покупки на Facebook, связать интересную новостную статью в Twitter, опубликовать фотографию своего щенка на Instagram и загрузить специальную электронную книгу на LinkedIn — и это все в один день.

Перед тем, как выяснить, какую платформу нужно применять для своих потенциальных клиентов, выясните в чем особенности и преимущества каждой из них. SMM может определить, какая социальная сеть будет иметь наибольшее влияние на ваш бизнес. Это делается с помощью тестирования и исследований.

3. У вас нет плана работы в социальной сети.

Если вы не умеете планировать, то точно потерпите неудачу.

SMM-менеджер сможет создать контент-план для социальных площадок, чтобы публиковать информацию, который повышает количество пользователей, отвечает на их вопросы, создает положительную репутацию компании. Кроме того, менеджер сможет продумать, какой контент использовать для разных платформы.

План развития страницы в социальных сетях позволяет более эффективно ориентироваться на свою аудиторию, развивать презентацию компании и увеличивать трафик сайта. Это в свою очередь, влияет на рейтинг вашего ресурса в поисковике и помогает вывести вас в ТОП.

SMM менеджер

4.  Вы хотите инвестировать в маркетинг и рекламу.

Социальные сети — один из самых экономичных способов рекламы вашего бизнеса. Согласно исследованиям, 88% маркетологов заявили, что их усилия в соцсети увеличили количество клиентов и посетителей сайта.

Компания имеет возможность привлекать клиентов благодаря постоянным усилиям. Но если ваша кампания в социальных сетях не имеет стратегии, которая нацелена на новую аудиторию, то вы будете просто тратить время и деньги. SMM-менеджер может использовать инструменты, которые обеспечат максимальную прибыль от ваших инвестиций.

5. Вы не используете Analytics и сервисы анализа.

Если вы тратите время на соцсети, но не чувствуете, что получаете прибыль от инвестиций, то это может быть связано с отсутствием контроля и отслеживанием результатов. Какие позиции товаров на сайте плохо работают? Сколько клиентов и посетителей вы получили за последний месяц? Как посетители находят ваш сайт в интернете?

Информация, которую руководители и маркетологи получают из аналитики, имеет решающее значение для определения того, что работает и не работает на сайте. На основе таких результатов вы сможете быть более эффективными и производительными. Работа в соцсети сможет частично компенсировать отсутствие аналитики, потому что там можно намного проще общаться с пользователями. Тем не менее нужно подключить эту систему, чтобы видеть, как работает ваш сайт.

Цель использования социальных площадок — сделать сайт более заметным и привлекательным. Если все выполнить правильно, то соцсети могут приводить множество новых клиентов в бизнес. Менеджер помогает обеспечить цифровое присутствие, активность в интернете, чтобы повысить наглядность вашего бренда. Потенциальный клиент будет видеть, что вы работаете и готовы сотрудничать.

0 комментарий
0
Вам также может понравиться

Оставить комментарий