Блог Конверсия Push-уведомление — что это и в чем преимущество для конверсии

Push-уведомление — что это и в чем преимущество для конверсии

27.09.2017
Push-уведомление — что это и в чем преимущество для конверсии

Рынок продвижение товаров и услуг в интернете постоянно меняется и развивается. Маркетологам приходится приспосабливаться и использовать наиболее новые, качественные и прогрессивные способы продвижения. Это делается для того, чтобы быть первым на рынке, побороть конкурентов и стать лидером в своей сфере. Одним из основных способов популяризации товаров на рынке является создание новых видов коммуникаций с покупателем. И в этом помогают push-уведомления. Что такое push-уведомления и в чем их польза для конверсии на вашем сайте?

Push-уведомления — что это?

Коммерческие сайты должны использовать наиболее выгодные и эффективные способы продвижения ресурса, что привлечь целевую аудиторию. И одним из таких способов является применение push-уведомлений.

Push-уведомления – это небольшое сообщение, которое всплывает поверх окна сайта. Они имеют ссылку на сайт или конкретную страницу, call-to-action, а также коммерческое предложение. Благодаря тому, что сообщение появляется поверх всей вкладки, его читаемость почти 100%.

Не так давно сервис Jeapie провел исследование и сделал выводы:

  • 90% людей читают push-уведомления;
  • 40% людей подписываются на push-уведомления;
  • 80% переходят по ссылке, указанной в push-уведомлении;
  • на 150% увеличивается трафик на сайте;
  • на 20-50% вырастает конверсия на сайте;
  • на 72% дольше на сайте остаются те, кто подписался на push-уведомления.

Но вместе с этим есть множество других исследований, которые показывают, что многих пользователей push-уведомления раздражают и злят. Но тут проблема состоит не в том, что сами новые технологии не принимаются сообществом, а в том, что сообщения на экране сегодня появляются на многих сайтах. Тем не менее, большинство пользователей согласились, что качественную и интересную информацию на уведомлении они хотят получать.

Главное преимущество push-уведомления для руководителя сайта — это стоимость. Большинство маркетологов и контент-менеджеров не могут использовать постоянную и регулярную SMS-рассылку. С помощью таких сообщений можно было бы использовать для того, чтобы уведомлять подписчиков сайта о акциях, обновлениях и интересных предложениях. Push-уведомления в этом плане намного более удобные, потому что оплата в данном случае идет за само количество подписчиков, а не символов. Стоимость такого типа рекламной кампании будет намного дешевле.

Читайте также интересную статью о 5 гениальных книгах по контент-маркетингу.

push-уведомления и конверсия

Использование push-уведомлений — рекомендации от специалистов

  1. Ориентируйтесь на качество. Только качественная информация и правильно оформленное push-уведомлений может привлечь пользователя. Лучше делать интересный контент, который будет выходить раз в неделю, чем ежедневно присылать вашему подписчику некачественную информацию.
  2. Нужное время. Подбирайте нужное время для рассылки push-уведомлений в зависимости от вашей аудитории, а также общих особенностей контента и поведения человека. Это более важно для информационных ресурсов. Например, статьи о бизнесе и обучении люди чаще всего читают днем (с 13.00 до 16.00), а развлекательные тексты — наоборот, ближе к вечеру.
  3. Сегментируйте свою аудиторию. Во время проведения рекламной кампании и аналитики сайта, вы составляете портрет или аватар потенциального покупателя. Это поможет вам создавать контент и рассылку под особенности пользователя. Сюда входит и его местопребывание, тип браузера, который он использует, а также хобби и интересы.
  4. Развивайтесь. Проводите регулярную аналитику, проверку результатов и сравнения, поэтому чтобы увидеть результаты. Если через несколько недель после запуска кампании нет конкретного увеличения конверсии, то необходимо найти ошибку и исправить ее.

Push-уведомления — это очень эффективный и достаточно недорогой способ увеличить конверсию на сайте. Но он будет продуктивным только в том случае, если правильно и качественно создавать контент.

8 комментариев
0
Вам также может понравиться
8 комментариев
evmen 13.10.2017 - 16:18

Очень и очень порадовала фраза в статье. «Но тут проблема состоит не в том, что сами новые технологии не принимаются сообществом.» Меня просто бесит эта постоянно вылезающая гадость. Нельзя отделаться. Рассчитывал увидеть в статье способ блокировки этой ереси, но нет тут этого. Жаль.

Reply
Manulomarin 22.10.2017 - 11:54

С интересом прочитала статью, все довольно хорошо расписано. К сожалению, на многих сайтах пуш-уведомления действительно вызывает неприязнь из-за ее содержания (всякая вирусная реклама, ложные новости с громкими заголовками), но есть отдельные ресурсы, где эти сообщения не такие назойливые и по теме.

Reply
Андрей 23.10.2017 - 14:34

Пуш-уведомления это хорошая реклама для продвижения своего сайта, но она до конца недоработанная. Считаю, чтобы создавать такие уведомления нужно только под определенными параметрами. Главное заинтересовать!

Reply
Вячеслав 29.10.2017 - 11:15

Добрый день, уважаемые создатели сайта https://echizh.com.ua. Первое, что хочу сказать, — это спасибо. Сайт очень удобен в использовании, все так структурировано, работать очень просто и удобно. Особенно хочу выделить данную статью. Push-уведомления неотъемлемая часть рекламы для продвижения сайта. Основное преимущество данного вида рекламы, на мой взгляд, — его стоимость. Главное при работе с push-рекламой не переусердствовать с ее навязчивостью и количеством, иначе она попросту может испортить ощущения ощущения при работе с сайтом.

Reply
Анжелика 30.10.2017 - 08:03

Статья более чем полезная.
Часто напрягает, что на различных сайтах вылазят push-уведомления. Это, конечно хороший способ привлечения аудитории к своему продукту, товару, бренду, сайту и так далее, но я считаю, что лучше как-то заинтересовать людей, чтобы им стало интересно зайти на сайт, а потом уже подавать всякие объявления для push-уведомлений.

Reply
Елена 30.10.2017 - 08:30

Чаще Push-уведомления бывают бесполезными и не несут никакой нужной информации лично для меня, иногда даже немного раздражают, но… Думаю в ближайшем будущем, маркетологи доработают этот способ продвижения товаров на рынке и он будет пользоваться не плохим спросом.

Reply
Юльчик 30.10.2017 - 09:12

Кстати да, согласна с тем, что вместо смс-рассылки лучше использовать pus-уведомления. Время экономится и ресурсы, но вот дома, в вечернее время раздражает порой бесконечные всплывающие окна. Если есть цепляющий контент в уведомлении, то почему бы и нет?

Reply

Оставить комментарий