ECHIZH
SEO

4 необычных способа продвижения сайта

.
4 необычных способа продвижения сайта

Контекстная реклама является одним из самых популярных способов продвижения бизнеса и своего сайта. Это связано с тем, что она ориентирована на людей, которые уже в данный момент готовы воспользоваться вашим товаров или услугой. Реклама направлена именно на тех клиентов, которых бы хотелось иметь. Соответственно и результат от нее видно почти сразу — на сайте увеличивается посещаемость и конверсия, а у владельца компании — прибыль.

Но иногда одно рекламы недостаточно, или на нее нет средств, поэтому владельцы ищут другие способы продвижения сайта. Существует множество разнообразных, уникальных и типичных способов, но каждый из них подходит для определенного типа бизнеса и целевой аудитории. Тем не менее большинство способов продвижения можно использовать в свою пользу.

Интерактивный справочник 2gis

2gis — это популярный сервис, который предоставляет информацию, при этом он соединен с картой. Вся информация представляется на карте города, поэтому так можно подобрать любое общественное место (ресторан, аптеку или магазин) недалеко от себя.

Ежемесячно сайт 2gis посещают более 36 миллионов пользователей, количество звонков и переходов на сайт клиента из него в компании в три раза больше, чем из поисковых систем. Именно поэтому сотрудничество с 2gis будет весьма полезным.

Однако это подходит только тем фирмам, которые выгодно выбирать в определенном районе. То есть, если человек выбирает категорию мест, а потом выбирает регион, поэтому такой способ продвижения лучше использовать компаниям, которые имеют магазин или место, куда можно было бы прийти.

Плагины для браузеров

Это еще один тренд, наряду с развитием мобильных технологии и приложений для смартфонов, который только начинает проявлять себя. Раньше к дополнительным плагинам и расширениям пользователи относились очень осторожно, видя больше проблем от них, чем пользы.

Но с этого года популярность только возрастает. Все увидели, насколько можно упростить поиск, а бизнесмены увидели, как можно использовать плагины для продвижения сайта.

Они могут показывать пользователю рекламу, собирать данные о его поисках, предоставлять полезную информацию. главное в этом случае, применять возможности в меру — нельзя высвечивать слишком много лишнего, потому что это больше раздражает пользователя.

Но, в отличии от справочника 2gis, продвижение плагинами для браузера лучше использовать информационным ресурсам или тематическим сайтам.

Читайте также интересную статью о тайм-менеджменте для занятых.

реклама через wi-fi

Реклама в Wi-Fi

Возможно, многим не нравится показ рекламы или видео-роликов во время использования бесплатного интернета в общественных местах. Тем не менее это хороший способ популяризации своей компании.

Wi-Fi реклама — это не новый способ продвижения, но про него часто забывают. Преимущество в том, что это поможет сделать бренд более узнаваемым. По сути это работает так же, как и реклама во время видео на YouTube. Пользователи подключаются к бесплатной Wi-Fi-сети, поэтому готовы к рекламе. Ее можно настроить таким образом, чтобы информацию показывало раз в 20-30 минут, что будет оптимальным вариантом.

Лучше всего этот способ подойдет оффлайн-магазинам или компаниям, которые расположены в одном регионе с пользователем. Использование такой рекламы будет наиболее полезным на этапе открытия компании или ее активного роста.

Партнерство

Деловые партнеры или компании со схожими интересами могут стать выгодной и полезной площадкой для рекламы вашей фирмы. Естественно, большинство бизнесменов не хотят взаимодействовать с другими, потому что всегда есть риск того, что крупный клиент уйдет к конкуренту. Но если все сделать правильно, наладить систему и создать продуманную стратегию, то сотрудничество принесет всем только пользу.

Особенности в том, чтобы наиболее выгодный бизнес, который схож с вашим, имеет общую целевую аудиторию, но при этом не является прямым конкурентом.

Например, у компании, которая занимается ремонтом квартир может сотрудничать с производителями строительных материалов. Если пользователю нужно будет сделать ремонт, то ваша фирма предоставит ему скидку на продукцию партнера. И наоборот — во время покупки материалов, магазин может порекомендовать клиенту ваши услуги.

Существует огромное количество способов продвинуть свою бизнес и сайт, но необходимо подбирать той, который будет направлен на вашу ЦУ и принесет только пользу.

yana
yana

Навигация