Блог Мобильные приложения Как оптимизировать контент под голосовой поиск?

Как оптимизировать контент под голосовой поиск?

31.10.2017
Как оптимизировать контент под голосовой поиск?

Уже сегодня огромное количество людей решают пользоваться именно мобильным телефоном для поиска информации в интернете. Это удобно, быстро и им можно пользоваться в любых местах. Мобильный интернет дает возможность применять голосовой поиск. Эксперты говорят, что к 2020 году основная часть запросов в Google будет совершаться именно голосом, поэтому сайты должны быть оптимизированы под такие запросы. В чем отличие от обычного текстового поиска и как оптимизировать свой сайт под голосовой поиск?

Развитие и популяризация голосового поиска

Большинство SEO-специалистов сегодня одним из трендов следующего года считают именно голосовой поиск. Он может существенно изменить наш мир и пользование интернетом, мобильным телефоном и даже бытовой техникой. Большинство устройств — пультов дистанционного управления освещение. микроволновки, аппаратура в автомобиле может управляться голосом. К примеру, большинство авто Ford уже имеют специальную систему Apple CarPlay, которая позволяет использовать iPhone во время поездки, и не отвлекаться от дороги. Эту идею поддерживают и множество других автопроизводителей.

Преимущество использования голосового управления и поиска:

  • Это очень быстро. В минуту человек может сказать больше 100 слов, а набрать текстом не более 40.
  • Пользователь хочет получать ответы в более простой форме, и так же давать запрос.
  • Голосовой поиск можно использовать даже, если вы заняты другими делами — готовите или управляете автомобилем.

В западных странах более 50% молодых людей, подростков пользуются голосовым набором хотя бы раз в день. Кроме того, в голосовом поиске встречается большее количество активных запросов.

как оптимизировать сайт под голосовой поиск

Советы по оптимизации контента под голосовой набор

  • Прочитать официальное руководство по голосовому набору.

Apple предлагает подробные инструкции по тому, как правильно пользоваться Siri. И хотя большинство людей думают, что в них указаны только общие правила, и ничего полезного там нет, но на самом деле это не так. Тут размещаются подробные детали по тому, как лучше использовать поисковые запросы, советы от производителей, а также огромное количество статистики и результатов исследований.

  • Разговорная манера запроса.

Все ключевые запросы, которые вводятся текстом, больше похожи на классические ключи, а вот при голосовом наборе — более разговорным. Поэтому и выдача должна быть соответствующей.

  • Необычные поисковые запросы.

Есть определенная система подачи голосовых запросов для Siri, Google Now или Cortana. Суть в том, что некоторые слова программа не может понять, а другие выдает по-своему. Таким образом, профессиональному маркетологу перед созданием сайта под голосовой набор, необходимо проанализировать то, какие слова лучше не использовать. Это также поможет, если вы планируете создать оригинальный сайт с забавными заголовками.

  • Особенности мобильного устройства.

Большинство голосовых запросов выполняются из мобильного телефона, поэтому во время создания сайта, необходимо помнить о том, что его должны адаптировать под мобильный. Особенно нужно учесть скорость загрузки страниц, потому что поисковые системы не будут ставить высоко плохой сайт.

  • Локальная оптимизация.

Еще одной особенностью голосового запроса является большая оптимизация под геоданные. Помните, что ваш сайт должен иметь данные о вашем месте нахождение, позиции, распространенности работы и другое. Это поможет пользователям найти вашу компанию, которая ему подойдет. Обязательно укажите на сайте свое местонахождение, адрес фирмы, телефон, и города доставки, если вы продаете товары.

Если SEO-специалисты не будут следить за развитием технологий, то со временем сайт перестанет приносить прибыль. Будьте на шаг впереди конкурентов, используя самые современные и полезные технологии.

1 комментарий
0
Вам также может понравиться
1 комментарий
Видео для маркетинга - 4 распространенных мифа - ECHIZH 04.11.2017 - 23:11

[…] Как оптимизировать контент под голосовой поиск? 31.10.2017 […]

Reply

Оставить комментарий