ECHIZH
Мобильные приложения

Как оптимизировать контент под голосовой поиск?

.
Как оптимизировать контент под голосовой поиск?

Уже сегодня огромное количество людей решают пользоваться именно мобильным телефоном для поиска информации в интернете. Это удобно, быстро и им можно пользоваться в любых местах. Мобильный интернет дает возможность применять голосовой поиск. Эксперты говорят, что к 2020 году основная часть запросов в Google будет совершаться именно голосом, поэтому сайты должны быть оптимизированы под такие запросы. В чем отличие от обычного текстового поиска и как оптимизировать свой сайт под голосовой поиск?

Развитие и популяризация голосового поиска

Большинство SEO-специалистов сегодня одним из трендов следующего года считают именно голосовой поиск. Он может существенно изменить наш мир и пользование интернетом, мобильным телефоном и даже бытовой техникой. Большинство устройств — пультов дистанционного управления освещение. микроволновки, аппаратура в автомобиле может управляться голосом. К примеру, большинство авто Ford уже имеют специальную систему Apple CarPlay, которая позволяет использовать iPhone во время поездки, и не отвлекаться от дороги. Эту идею поддерживают и множество других автопроизводителей.

Преимущество использования голосового управления и поиска:

  • Это очень быстро. В минуту человек может сказать больше 100 слов, а набрать текстом не более 40.
  • Пользователь хочет получать ответы в более простой форме, и так же давать запрос.
  • Голосовой поиск можно использовать даже, если вы заняты другими делами — готовите или управляете автомобилем.

В западных странах более 50% молодых людей, подростков пользуются голосовым набором хотя бы раз в день. Кроме того, в голосовом поиске встречается большее количество активных запросов.

как оптимизировать сайт под голосовой поиск

Советы по оптимизации контента под голосовой набор

  • Прочитать официальное руководство по голосовому набору.

Apple предлагает подробные инструкции по тому, как правильно пользоваться Siri. И хотя большинство людей думают, что в них указаны только общие правила, и ничего полезного там нет, но на самом деле это не так. Тут размещаются подробные детали по тому, как лучше использовать поисковые запросы, советы от производителей, а также огромное количество статистики и результатов исследований.

  • Разговорная манера запроса.

Все ключевые запросы, которые вводятся текстом, больше похожи на классические ключи, а вот при голосовом наборе — более разговорным. Поэтому и выдача должна быть соответствующей.

  • Необычные поисковые запросы.

Есть определенная система подачи голосовых запросов для Siri, Google Now или Cortana. Суть в том, что некоторые слова программа не может понять, а другие выдает по-своему. Таким образом, профессиональному маркетологу перед созданием сайта под голосовой набор, необходимо проанализировать то, какие слова лучше не использовать. Это также поможет, если вы планируете создать оригинальный сайт с забавными заголовками.

  • Особенности мобильного устройства.

Большинство голосовых запросов выполняются из мобильного телефона, поэтому во время создания сайта, необходимо помнить о том, что его должны адаптировать под мобильный. Особенно нужно учесть скорость загрузки страниц, потому что поисковые системы не будут ставить высоко плохой сайт.

  • Локальная оптимизация.

Еще одной особенностью голосового запроса является большая оптимизация под геоданные. Помните, что ваш сайт должен иметь данные о вашем месте нахождение, позиции, распространенности работы и другое. Это поможет пользователям найти вашу компанию, которая ему подойдет. Обязательно укажите на сайте свое местонахождение, адрес фирмы, телефон, и города доставки, если вы продаете товары.

Если SEO-специалисты не будут следить за развитием технологий, то со временем сайт перестанет приносить прибыль. Будьте на шаг впереди конкурентов, используя самые современные и полезные технологии.

Яна Быстрицкая
Яна Быстрицкая https://echizh.com.ua/old

Навигация