ECHIZH
Конверсия

Мессенджер в маркетинге — быстро повысить конверсию

.
Мессенджер в маркетинге — быстро повысить конверсию

Ни для кого уже не секрет, что при правильном использовании менеджера, можно намного увеличить конверсию на сайте. Если пользователь зашел на ваш сайт, то в большинстве случаев (даже при условии, что у вас удобное юзабилити и доступные цены) он или ничего не купит или вернется позже. Но так или иначе, конверсия будет падать. А вот если он напишет в мессенджер, начнет контактировать с менеджерами, то вероятность того, что он принесет вам прибыль намного больше. Как правильно использовать маркетинг в мессенджере?

Зачем нужен мессенджер в коммерческом сайте?

Один из популярных трендов маркетинга на 2017 год — это использование мессенджеров. Они теперь являются не только способом общения между пользователями, но и возможностью наладить общение между потенциальным покупателем и консультантом сайта. Мессенджеры являются хорошей альтернативой электронной почте, которая уже медленно начинает “отходить на второй план”. Эффективное использование такого сервиса позволяет из посетителя сайта сделать постоянного клиента.

Преимущества мессенджера для бизнеса:

  1. Постоянный контакт и влияние на клиента. У владельца сайта и менеджера есть возможность начать общение с посетителем в любой момент. Это позволит уведомлять пользователя о акциях, обновлении товаров, расширении ассортимента.
  2. Доступ к личной информации. Посетители, которые общаются с вами в мессенджерах, дают возможность маркетологам увидеть личную информацию. Это помогает составить аватар потенциального покупателя, увидеть, чем он интересуется. В результате ему можно предлагать соответствующий товар, а под некоторые критерии похожих пользователей можно создавать рекламную кампанию. К примеру, вы занимаетесь продажей альпинистского оборудования и вашим товаром интересуется активная молодежь. По их личной информации, предпочтениям можно определить, какие еще товары можно добавить в ассортимент. Это могут быть специальные ботинки для зимнего спорта, термосы или высокопрочные фотоаппараты.
  3. Ответ клиента. Если кто-то заходит на сайт и не может подобрать товар или у него появляются вопросы, то он будет искать номер телефона на вашем ресурсе и звонить вам только в том случае, если ему очень сильно нужен товар или он очень редкий. А вот написать сообщение в мессенджере можно намного быстрее, как и получить ответ. Это также отлично подходит для тех пользователей, которые не любят навязчивое предложение от продавцов или вообще личное общение.
  4. Мобильность. Зайти в мессенджер можно практически с любого современного устройства. Покупать небольшие и недорогие товары или узнавать детали по поводу услуг наиболее удобно в свободное время — во время поездки на работу или домой. Именно поэтому постоянная связь с клиентом наиболее выгодная и мессенджер отлично с этим помогает.

Статистика показывает, что от пользователей, которые установили с вами общение, намного больший ответ, они на 40% чаще решают купить товары.

Читайте также интересную статью о том, как быстро повысить конверсию.

messendzher-v-marketinge-bystro-povysit-konversiyu

Приемы для повышения отклика через мессенджер

Отвечайте быстро.

Главное преимущество мессенджера — это практически моментальный ответ потенциальному покупателю. Лучше всего, если вы настроите автоматические ответы, которые будут отправляться, если вы не сможете быстро написать клиенту.  Кроме того, можно отправлять фоллоу-ап, которые помогут поддерживать связь с покупателем, напоминать об удачно совершенной покупке. Проще говоря — нужно показать пользователю, что его вопросы не остались без внимания и вы всегда готовы ему помочь. Но чем дольше вы будете отвечать ему, тем быстрее потенциальный покупатель уйдет к конкурентам.

Индивидуальный подход.

Если вы будете обращаться к пользователю по имени, то это способствует тому, что у вас установятся доверительные отношения. Все привыкли общаться в мессенджере с друзьями, а не продавцами, поэтому доверие возникает намного быстрее. Если клиент проявляет большую заинтересованность, то менеджер может воспользоваться личной информацией, которую он предоставляет в своем профиле. Его образ жизни, фотографии и другие данные подскажут вам, как лучше общаться, чтобы быть максимально полезным для пользователя. К тому же, не бойтесь обращаться к нему по имени.

Предыдущие данные.

Часто клиент уже не первый раз обращается к вам, чтобы получить консультацию. Он вас отлично помнит, но вот менеджер уже не запоминает, что именно спрашивал человек. История в мессенджере поможет вам поддерживать контакт с клиентом, отвечать ему в контексте предыдущих разговоров, чтобы решить его проблемы.

Постоянный контакт и общение.

Как и обычная дружба, профессиональные связи имеют свойство теряться и забываться. Большинство пользователей не доводят дело до конца, бросают попытку купить товар после того, как напишут несколько сообщений. Если потенциальный клиент начинает задавать вопросы или уже выходит на связь с вами, это значит, что он заинтересован. Но часто бывает, что после получения вашего ответа, клиент уже перестает отвечать. Не стоит забывать о нем, можете написать еще раз, чтобы вызвать интерес и напомнить о себе. Это показывает посетителю, что вам не все равно и вы готовы предоставлять данные.

Мессенджеры являются отличными помощниками, которые помогут вам в короткие сроки поднять конверсию и увеличить прибыль интернет-магазина. Но помните, что необходимо не только качественно настроить фоллоу-ап и написать автоматические ответы, но и иметь профессиональные менеджеров, которые умеют общаться с потенциальными клиентами.

Яна Быстрицкая
Яна Быстрицкая https://echizh.com.ua/old

Навигация