Блог Конверсия Контент для мобильной версии сайта — 4 совета

Контент для мобильной версии сайта — 4 совета

11.12.2017
Контент для мобильной версии сайта — 4 совета

Вам нужно повысить конверсию на своем сайте? Исследования показывают, что сегодня почти 60% активности на большинстве сайтов выполняется именно с мобильных устройств. И этот показатель продолжает расти с каждым месяцем. Именно поэтому каждый день, когда владельцы сайтов не используют эту технологию и не оптимизируют свой сайт под мобильную версию, они теряют деньги и клиентов.

Но всегда нужно помнить, что подходящие для компьютера методы и особенности ресурса, далеко не всегда будут действовать на мобильном устройстве. По мере того, как развиваются мобильные технологии, должно и меняться мышление разработчиков и оптимизаторов, ориентированное на мобильные.

Рассмотрим несколько советов, которые помогут вам конвертировать своих посетителей из мобильного в настоящих клиентов или подписчиков.

“Цепляющий” заголовок

Продвижение рекламных кампаний благодаря запоминающимся заголовкам — это один из лучших способов обеспечить себе максимальную видимость, при этом не раздражая мобильных пользователей. Заголовок отображается в верхней или нижней части страницы, и остается видимым во время прокрутки ресурса.

Вот некоторые способы эффективного использования “цепляющих” заголовков, чтобы увеличить конверсию:

  • Собирайте электронные адреса: добавьте в объявление поле для ввода электронной почты. Пользователь сможет подписаться на обновления, рассылку новостей, информации о скидках.
  • Используйте “козыри”: привлекайте пользователей на свои лучшие товары, интересные тексты, конкурсы, целевые страницы или популярный контент.
  • Создайте чувство неотложности: предложения, которые имеют ограничения во времени являются одними из самых “цепляющих”. Они наиболее эффективно увеличивают конверсию.

2 ступени выбора

Основная причина того, почему всплывающие окна раздражают — это то, что они отвлекают от прочтения важной информации, при этом не предоставляя ничего взамен. И когда они нажимают на закрытие или подписку, то в большей вероятностью забудут о вашем сайте уже через минуту.

Именно поэтому лучше всего использовать систему 2 ступеней выбора. Суть заключается в том, что человек, который начал какой-то процесс, скорее всего таки закончит его. Это работает в том случае, если пользователь понимает, что эта задача не слишком продолжительная, а он может отступить в любой момент.

Такие пользователи более склонны подписываться на рассылку, переходить на сайт или покупать товары. Если предложить ему достаточно интересную и полезную информацию, то вы гарантированно увеличите конверсию.

контент для мобильного

Встроенная запись в блоге

Размещение формы на боковой панели является распространенной практикой для расширения списка адресов электронной почты. Хотя на обычном компьютере такая техника работает очень хорошо, но с мобильными устройствами могут возникнуть проблемы. В основном это связано с тем, что многие темы просто удаляют всю боковую форму на мобильном телефоне или отображают ее в самом низу.

Если вы ищете способ конвертировать наиболее активных посетителей в потенциальных клиентов, то вам нужно будет контролировать, где размещается форма. Лучший способ сделать это — поставить ее для перед секцией комментариев или внутри контента.

Следить за активностью

Знаете ли вы, что почти 80% мобильной аудитории никогда не завершают свои онлайн-покупки? И происходит это из-за некачественно оформленной мобильной версии сайта. Это означает, что вы теряете огромное количество клиентов, если вы не занимаетесь конвертацией пользователей в клиентов.

Один из способов превратить аудиторию из мобильного в клиентов — предлагать им целевую рекламу, отслеживать, когда они останавливают активность на вашем сайте, включая прокрутку страницы и ввод текста. Когда посетитель остановил всю деятельность, это означает, что он собирается покинуть ваш сайт, при этом не выполняя никаких действий.

Поскольку 70% новых пользователей не вернуться повторно на ваш сайт, очень важно максимально привлечь каждого человека с помощью всплывающей рекламы. Необходимо сделать все, чтобы установить связь с ними до выхода из вашего ресурса.

По мере того, как мобильное использование продолжает расти, правильное восприятие мобильных технологий имеет решающее значение для преобразования ваших посетителей в клиентов. Создание мобильного контента должно стать одной из ваших основных задач.

0 комментарий
0
Вам также может понравиться

Оставить комментарий