Блог Контекстная реклама Кейс: продвижение сайта запчастей для авто

Кейс: продвижение сайта запчастей для авто

04.04.2018
Кейс: продвижение сайта запчастей для авто

Без эффективного SEO-продвижения и оптимизации сайта, невозможно сделать востребованный сайт, который войдет в ТОП поисковиков. К нам обратился клиент, который заказал услугу продвижения для сайта polyfab.com.ua.

Polyfab.com.ua — это специализированный интернет-магазин, который предназначен для удобной продажи автомобильных запчастей. В частности, проставок для клиренса, аккумуляторов, крепежей и метизов.

 

Цель проекта

сделать сайт оптимизированным и подходящем под требование поисковых систем, выполнить его комплексное продвижение с нуля. Необходимо увеличить трафик сайта, количество посещений и продаж, повысить видимость ресурса в поисковике.

 

Исходные данные:

  • Тематика: продажа автомобильных запчастей.
  • Регион: Украина, Киев.
  • Срок выполнения: 4 месяца.
  • Основные проблемы: малая посещаемость интернет-магазина и отсутствие трафика из поисковых систем.
  • Посещаемость в день: 10-15 человек.

Работа по этому проекту:

  • анализ аудитории, конкурентов;
  • сбор целевых запросов;
  • продвижение сайта по основным ключам;
  • SEO-аудит сайта;
  • исследование поведения пользователя на сайте;
  • коррекция семантического ядра;
  • написание оптимизированного контента на страницы.

Выполненные работы по этому проекту

Сайт polyfab.com.ua работает с небольшим количеством товаров, которые имеют достаточно узкую специализацию. Интернет-магазин был полностью пустым, с небольшим количеством товаров.

Анализ аудитории сайта и конкурентов

После общения с заказчиком, владельцем компании и сайта, мы провели исследование, чтобы определить, какая целевая аудитория у данного ресурса — частные пользователи, оптовые покупатели, коммерческие компании или другие. На них и должны направляться целевые ключевые запросы, а также оптимизация сайта.

Конкурентов у интернет-магазина не много, но они есть. Мы проанализировали их сайты и составили план продвижения сайта.

 

Комплексный SEO-аудит сайта

Так как сайт был новым, то у него не было много проблем, поэтому поиск ошибок много времени не занял. Мы проанализировали и решили такое проблемы:

  1. Наличие “мусорных” страниц в индексации.
  2. Отсутствие метаописаний на страницах.
  3. Плохая скорость загрузки сайта.
  4. Отсутствие географических метатегов.
  5. Плохая оптимизация изображений.

 

SEO-оптимизация

После того, как мы сделали сам сайт удобным и убрали основные проблемы, специалисты приступили к главной задаче — сборе семантического ядра.

На этом этапе мы собрали максимально полную и широкую семантику. Ключи были рассортированы отдельно для главной страницы, а потом по разделам и категориям.

Оптимизатор также выполнил подключение и настройку Google Analytics и “Яндекс.Метрика”, чтобы следить за результатами продвижения.

Написание текстовых материалов

После того, как мы получили ключевые запросы, копирайтеры приступили к написанию оптимизированных статей на главную страницу и разделы с товарами. Кроме того, на наиболее востребованные товары тоже были написаны небольшие описания.

Результаты

Работа по продвижению и SEO-оптимизации продолжалась 4 месяца. По основным целевым запросам, сайт находится в ТОП-10 по выдаче.

Посещаемость сайта увеличилась в несколько раз до 100 уникальных посетителей в день, часть из которых делает покупки.

0 комментарий
0
Вам также может понравиться

Оставить комментарий