Блог Мобильные приложения Кейс по разработке мобильного приложения StartUp Pizza

Кейс по разработке мобильного приложения StartUp Pizza

01.03.2018
Кейс по разработке мобильного приложения StartUp Pizza

StartUp Pizza — это персональное приложение для пиццерии из г.Днепр. Заказчик поставил главную задачу — представить список товаров и создать сервис заказа и доставки продукции. Это было полностью выполнено в установленный срок.

На момент обращения у компании StartUp Pizza уже существовал сайт, адаптивный под мобильные устройства. Там можно заказать пиццу и напитки, а также узнавать информацию об акциях и предложениях. Доставка выполняется в любую точку города.

Но для того, чтобы повысить количество клиентов и упростить процесс покупки для постоянных пользователей, фирма заказала у нас разработку мобильного приложения.

Исходные данные:

  1. Тематика: мобильное приложение для пиццерии.
  2. Регион: Украина, Днепр.
  3. Платформа: Android.
  4. Срок выполнения заказа: 2 месяца.

Функции приложения:

  • разделы меню с блюдами, корзиной, доставкой;
  • фотографии пицц, их состав и размер;
  • рекомендованные новинки и блюда со скидкой;
  • отдельный раздел с действующими акциями и предложениями.

 

Процесс работы

Написание ТЗ совместно с заказчиком.

Были определенные требования и цели клиента, пожелания по внешнему виду приложения. После этого дизайнер и разработчик начали выполнять задачи.

 

Создание полностью уникального дизайна и верстка макета.

Специалист нарисовал несколько макетов, из которых заказчик выбрал основной. Большое внимание уделяли внешнему оформлению приложения. Дизайн программы и интерфейс особенно важен, потому что задачей сервиса является продажа пиццы и напитков. И если дизайн будет слишком сложным или неприятным, то потенциальный клиент просто уйдет оттуда.

Дизайнер тщательно проработал цветовую схему, создал уникальное оформление, которое по общему виду соответствует стилистике сайта заказчика.

 

Программирование функционала приложения.

Особенностью приложение было то, что пользователь должен быстро выбрать лучшую пиццу и заказать ее. Поэтому все основные товары и информация по ним размещается на одной странице. Это позволяет максимально быстро выполнить все задачи.

Кроме того, чтобы дополнительно сэкономить для человека время, в приложении не нужно регистрироваться. Важная информация вводится во время оформления покупки, а другие данные могут предоставляться консультанту во время звонка для подтверждения заказа.

Тестирование.

После того, как приложение полностью создали, мы его протестировали. Основной группой были постоянные клиенты пиццерии и сотрудники фирмы. Они выполняли простые задачи по заказу пицци, получения информации по скидах, и активации акционного сертификата во время оформления покупки.

Приложение готово к запуску. Наша компания загрузила его на GooglePlay.

Результат

За несколько недель мобильное приложение скачали множество раз и пользователи оставили положительные отзывы.

0 комментарий
0
Вам также может понравиться

Оставить комментарий