Блог Кейсы Кейс по продвижению сайта свадебного оператора

Кейс по продвижению сайта свадебного оператора

05.07.2017
Кейс по продвижению сайта свадебного оператора

К нам обратился клиент, который заказал разработку сайта-портфолио, на котором пользователь сможет заказать фотографа или видеооператора на свадьбу. Был создан оригинальный дизайн, после чего мы взялись за продвижение. Все работы по SEO выполнялись с нуля.

О компании

Сайт предоставляет услуги заказа фотографов или операторов на свадьбы, монтаж клипов, фильмов. В фирме работают мастера, которые и выполняют все работы по съемке и обработке изображений. Основная цель данного сайта — показать портфолио операторов и фотографов.

Исходные данные:

  1. Тематика: фотография и видео.
  2. Регион: Украина.
  3. Поисковая система: Google.
  4. Бюджет: 4 тысячи гривен.
  5. Сроки: 8 месяцев.
  6. Цель: поднять сайт в ТОП-10 по высококонкурентным ключам.

Работы по проекту:

  • полный аудит сайта;
  • анализ рынка и основных конкурентов;
  • составление семантического ядра для продвижения;
  • внутренняя оптимизация: тексты, мета-данные;
  • создание анкор-листа;
  • подбор сайтов для “вечных” ссылок;
  • закупка ссылочной массы.

Выполненные работы:

Особенностью сайта является то, что он в основном представляет предыдущие работы фотографов (портфолио), имеет небольшое количество страниц (9). Для проектов такого типа основным является внешнее продвижение. Все технические стороны и проблемы, которые там были по SEO, мы устранили еще на стадии разработки сайта.

Так как ресурс довольно новый, был запущен недавно, поэтому в первую очередь нужно было заняться внутренним наполнением. Клиент предоставил свои видео и фотографии, после чего и начались работы по оптимизации.

  1. Первая задача — написание работ. Составили техническое задание копирайтеру и загрузили текста на сайт. Мы прописали альты на всех картинках под низкочастотные ключи.
  2. Вторая задача — это проверка сайта. Мы выполнили SEO-аудит, чтобы найти ошибки сайта — дубликаты или отсутствие title и description, структуру страниц, уникальность текстов. Все найденные проблемы были устранены.
  3. Третья задача — внешняя оптимизация, покупка ссылок на сайтах-донорах. Сначала сделали закупку 20 ссылок и это практически сразу улучшило выдачу сайта в поиске. Составление графика динамичной закупки ссылок. Использовались временные (40%), крауд (20%), вечные (30%) и каталоги (10%).

Итого. В течении первых месяцев разработки был существенный прирост ключевых запросов в ТОП-100.

По основным ключевым запросам сайт клиента поднялся в ТОП-10. Получать заявки клиент начал через 5 месяцев после начала продвижения.

0 комментарий
0
Вам также может понравиться

Оставить комментарий