ECHIZH
Кейсы

Кейс по продвижению сайта строительной компании «Виант»

.
Кейс по продвижению сайта строительной компании «Виант»

Строительная тематика является одной из самых популярных, поэтому такие компании нуждаются в качественном продвижении. Наш клиент “Виант” сначала заказал создание сайта строительной компании, после этого мы также занялись его раскруткой.

О компании:

Фирма “Виант” выполняет полный цикл строительных работ, имеет профессиональное оборудование и опытных сотрудников. Целевая аудитория, перейдя на их сайт, может увидеть портфолио, описание услуг, фото и видео процесса постройки и контакты компании.

Исходные данные:

  1. Тематика: вдавливание свай.
  2. Регион: Украина, Киев.
  3. Поисковая система: Google.
  4. Сроки сотрудничества: 2 года.
  5. Срок выхода в ТОП-5 — 8 месяцев.
  6. Цель: поднять сайт в ТОП-10 по высококонкурентным запросам.

Работа по этому проекту:

  • анализ состояния рынка, количества конкурентов;
  • анализ целевой аудитории;
  • разработка семантического ядра;
  • внутренняя оптимизация сайта;
  • разработка анкор-листа;
  • подбор трастовых доноров;
  • закупка ссылочной массы;
  • аудит и проверка сайта по окончанию всех работ.

Выполнение работ

Сайт создавала наша компания, поэтому проблемы с технической стороной SEO-оптимизации и основные ошибки мы уже устранили. Осталось наполнить ресурс информацией, после чего заниматься внутренним и внешним продвижением. На первом месяце мы поставили задачу написать статьи и наполнить сайт контентом.

  1. Во-первых. Мы провели комплексный SEO-аудит, изучили конкурентов и особенности строительных сайтов в Киеве. Кроме того, мы занялись созданием эффективного и качественного семантического ядра, по которому потом будем оптимизировать сайт. Также был составлен анкор-лист.
  2. Во-вторых. Копирайтер и маркетолог разрабатывают план развития сайта “Виант”. Мы написали уникальные тексты, которые соответствуют структуре страницы. Кроме того, на всем сайте были прописаны мета-теги, заголовки, атрибуты alt и title для всех изображений.
  3. В-третьих. После того, как основные работы по внутреннему продвижению мы выполнили, можно и внешним заняться. Были подобраны подходящие трастовые доноры, закупили ссылки.
  4. В-четвертых. Специалисты еще раз проверили весь сайт, после чего мы настроили web-аналитику и начали прослеживать, как растет востребованность сайта в поисковой системе.

Итоги. За 6 месяцев количество показов сайта в органике увеличилось в четыре раза.

Также он по тематическим высокочастотным запросам вышел в ТОП-10.

Навигация