Блог Кейсы Кейс по продвижению сайта строительной компании «Виант»

Кейс по продвижению сайта строительной компании «Виант»

06.07.2017
Кейс по продвижению сайта строительной компании «Виант»

Строительная тематика является одной из самых популярных, поэтому такие компании нуждаются в качественном продвижении. Наш клиент “Виант” сначала заказал создание сайта строительной компании, после этого мы также занялись его раскруткой.

О компании:

Фирма “Виант” выполняет полный цикл строительных работ, имеет профессиональное оборудование и опытных сотрудников. Целевая аудитория, перейдя на их сайт, может увидеть портфолио, описание услуг, фото и видео процесса постройки и контакты компании.

Исходные данные:

  1. Тематика: вдавливание свай.
  2. Регион: Украина, Киев.
  3. Поисковая система: Google.
  4. Сроки сотрудничества: 2 года.
  5. Срок выхода в ТОП-5 — 8 месяцев.
  6. Цель: поднять сайт в ТОП-10 по высококонкурентным запросам.

Работа по этому проекту:

  • анализ состояния рынка, количества конкурентов;
  • анализ целевой аудитории;
  • разработка семантического ядра;
  • внутренняя оптимизация сайта;
  • разработка анкор-листа;
  • подбор трастовых доноров;
  • закупка ссылочной массы;
  • аудит и проверка сайта по окончанию всех работ.

Выполнение работ

Сайт создавала наша компания, поэтому проблемы с технической стороной SEO-оптимизации и основные ошибки мы уже устранили. Осталось наполнить ресурс информацией, после чего заниматься внутренним и внешним продвижением. На первом месяце мы поставили задачу написать статьи и наполнить сайт контентом.

  1. Во-первых. Мы провели комплексный SEO-аудит, изучили конкурентов и особенности строительных сайтов в Киеве. Кроме того, мы занялись созданием эффективного и качественного семантического ядра, по которому потом будем оптимизировать сайт. Также был составлен анкор-лист.
  2. Во-вторых. Копирайтер и маркетолог разрабатывают план развития сайта “Виант”. Мы написали уникальные тексты, которые соответствуют структуре страницы. Кроме того, на всем сайте были прописаны мета-теги, заголовки, атрибуты alt и title для всех изображений.
  3. В-третьих. После того, как основные работы по внутреннему продвижению мы выполнили, можно и внешним заняться. Были подобраны подходящие трастовые доноры, закупили ссылки.
  4. В-четвертых. Специалисты еще раз проверили весь сайт, после чего мы настроили web-аналитику и начали прослеживать, как растет востребованность сайта в поисковой системе.

Итоги. За 6 месяцев количество показов сайта в органике увеличилось в четыре раза.

Также он по тематическим высокочастотным запросам вышел в ТОП-10.

0 комментарий
0
Вам также может понравиться

Оставить комментарий