ECHIZH
Кейсы

Кейс по продвижению крупного интернет-магазина охранных систем

.
Кейс по продвижению крупного интернет-магазина охранных систем

Всем, привет! Сегодня мы расскажем, кейс о том, как мы продвигали крупный интернет-магазин охранных и пожарных систем безопасности (более 40 000 страниц в индексе). В качестве KPI мы взяли посещаемость за месяц.

Исходные данные:

  1. Тематика: охранные и пожарные системы безопасности
  2. Регион: Украина.
  3. Поисковая система: Google.com.ua.
  4. Сроки: 9 месяцев.
  5. Цель: вывод в ТОП-3 ВЧ запросы — повышение целевого трафика до 35 000 посетителей с поиска.
  6. Бюджет: хороший))).

Работа по этому проекту:

  • аудит  сайта — поиск всех ошибок;
  • анализ конкурента;
  • анализ семантики на сайте и расширение ядра;
  • проверка страниц на уникальность, переписывание текстов;
  • анализ существующего анкор листа и проектирование нового;
  • поиск трастовых доноров и составление графика по закупке ссылок;
  • закупка и контроль ссылочной массы.

Выполнение работ

Когда мы взялись за этот проект, то поисковый трафик там был 25.000 в месяц, проанализировав сайт, мы решили, что у сайта есть потенциал 35 000 в месяц и мы договорились о данной цифре.

  1. Во-первых — нам нужно было обработать большое количество информации и спарсить сайт на технические ошибки (дубли, мусорные заголовки), они как раз перешли на новый дизайн и работы там хватало. Все работы по программированию легла на другого подрядчика (настройка фильтров, соблюдение иерархии, скорость сайта). В итоге, мы спарсили 58 000 страниц и поставили задачу минимизировать количество дублей к 0.Парсинг сайта
  2. Во-вторых — параллельно начали анализировать семантику, искать упущенные фразы и менять стратегию продвижения под ВЧ ключи. В итоге было переделано около 100 страниц, где переписывался контент полностью (это на страницах, где ключей не было в топ-100), где к ключам дописывались хвосты.
  3. В-третьих — у нас были указания от заказчика по приоритетам категорий, какие товары больше всего приносили прибыли и мы тем самым сделали упор на них. В начале 2-го месяца начали закупку ссылок на эти категории ( т.к. это тоже не быстро, пока они опубликуются, проиндексируются) решили не терять времени и сделали трастовую закупку. Затем динамично начали закупать ссылка на главную и остальные категории разбавляя анкор-лист. Основные требования к площадкам были — низкая заспамленность и Majestic Trust Flow не ниже 20.

Итоги.

SEO-трафик увеличился на 10 тысяч уникальных посетителей, сайт стал более оптимизированным и намного чаще выдается по ключевым запросам.

Увеличение поискового трафика

Также он по тематическим высокочастотным запросам вышел в ТОП-10.

Навигация