Блог Кейсы Кейс по продвижению сайта строительной компании “Строй-гарант Инвест”

Кейс по продвижению сайта строительной компании “Строй-гарант Инвест”

06.07.2017
Кейс по продвижению сайта строительной компании “Строй-гарант Инвест”

Строительство, проектирование и электромонтажные работы — это одна из самых востребованных сфер бизнеса в Украине. В данной нише высокая конкретность, поэтому пришлось сделать анализ десяти конкурентов, чтобы мы смогли выработать правильную стратегию развития.

Мы представляем вам кейс по продвижению сайта компании “Строй-гарант Инвест”.

О компании:

Фирма “Строй-гарант Инвест” — это специалисты в строительстве домов, квартир и офисных зданий, предоставляет полный спектр электромонтажных работ. Кроме того, они предоставляют в аренду оборудование, занимаются проектированием, помогают с юридическим оформлением здания и другое. Предприятие имеет большой опыт работы на рынке Украины, предоставляет гарантии качества своим клиентам.

Исходные данные

  1. Тематика: строительство.
  2. Регион: Киев, Украина.
  3. Поисковая система: Google.
  4. Срок: 9 месяцев.
  5. Цель: поднять сайт в ТОП-10.

Работа по этому проекту:

  • анализ ниши, количества конкурентов;
  • разработка семантического ядра, составление ТЗ для копирайтера;
  • оптимизация сайта;
  • разработка анкор-листа;
  • поиск трастовых доноров у конкурентов;
  • разработка стратегии и график закупок ссылок:
  • написание текстов под ключевые слова и анкоры;
  • закупка ссылочной массы.

Выполнение работ

Мы занимались разработкой сайта, изначально были установлены все нужные технические настройки. На нем отсутствовали ошибки, правильно сделано юзабилити и устранены другие проблемы, поэтому мы сразу приступили к анализу и продвижению.

  1. Во-первых — анализ. Мы провели аудит ниши клиента, изучили преимущества конкурентов и отличия нашего проекта. Таким образом, можно оценить, на чем делается упор в этой области, чтобы правильно развивать наш сайт. Строительная тематика и электромонтажные работы имеют большой уровень конкуренции, поэтому стратегию продвижения нужно тщательно продумать.
  2. Во-вторых — контент. Подбираем высокочастотные и среднечастотные ключевые запросы, составляем семантическое ядро. Под них и оптимизируем посадочные страницы с помощью уникальные текстов. Кроме того, прописываем вручную все теги и мета-теги, заголовки H1, H2.
  3. В-третьих — внешнее продвижение. Также пишутся тексты с анкорами на внешние сайты — мы закупаем ссылки у доноров.

Итоги. За три месяцы видимость в органическом поиске выросло в несколько раз, так же как и количества фраз.

По популярным запросам сайт поднялся на первые позиции, вошел в ТОП-15.

0 комментарий
0
Вам также может понравиться

Оставить комментарий