ECHIZH
Кейсы

Кейс по ключевому запросу «Асфальтирование»

.
Кейс по ключевому запросу «Асфальтирование»

Всем привет! На повестке дня, небольшой но приятный кейс о том, как правильно проанализировав ТОП и занять 1-е место в выдаче.

Исходные данные:

  1. Регион: Киев, Украина.
  2. Поисковая система: google.com.ua.
  3. Возраст домена — 2,5 года.
  4. Цель: ТОП-1 по запросам «Асфальтирование» и «Асфальтирование Киев»

Видимость asphaltown

Работы по проекту

  1. Аудит сайта
  2. Анализ контента на уникальность
  3. Анализ выдачи ( 60% Топ-10 это сайты каталоги или доски объявлений)
  4. Работы по внутренней оптимизации, перелинковки.

Выполнение работ

Во-первых. Первичный анализ показал, что основные конкуренты это olx, prom и еще 3 каталога.

Во-вторых. Начали работы по контенту, проверили все страницу на уникальность. Подправили текста, повысили уникальность. Начали прописывать мета-теги.

В-третьих. Предыдущее интернет-агенство начало снимать ссылочки:

В-четвертых. По итогу первого месяца:

  1. Агенство сделало нам услугу, убрав ссылки из сапы.
  2. Мы сделали всю внутреннюю оптимизацию
  3. Получили небольшую просадку по позициям.

В-пятых. Закупили 10 статейных ссылок. В течении 2-х недель никаких движений, запрос на 5-10 местах. Потом начинаю смотреть, что везде слово «Асфальтирование» повторяется около 20 раз и я добавляю на страницу главной блоки с услугами с вхождением «асфальтирование» и через 2 дня, сайт занимает 2 место. Спустя месяц, позиции варьируются на 1-2 местах.

yana
yana

Навигация