ECHIZH
Конверсия

Как повысить мобильную конверсию?

.
Как повысить мобильную конверсию?

С ростом популярности мобильных устройств, вырос и спрос на мобильные приложения. Особо важно это для коммерческих сайтов, которые будут приносить прибыль владельцам лишь тогда, когда товары будут продаваться. Качественное мобильное приложение помогает не только помочь покупателю выбрать необходимое изделие или услугу, но и возвращает интерес предыдущих пользователей.

Но из-за небольших недостатков, на которые владелец может и не обращать внимание, мобильная конверсия падает и прибыли становится все меньше. Как повысить конверсию?

Внешний вид приложения — что нужно изменить?

Чаще всего пользователь, которые только скачал приложение, не становится вашим постоянным покупателем из-за неудобного юзабилити. Может быть, что вы создавали программу год назад и за это время поменялись основные требования, поэтому необходимо усовершенствовать его.

Не нужно использовать мелкие шрифты или очень необычные надписи (только если это не является концепцией приложения). Маленький текст, который сложно увидеть, не только вызывает раздражение, но и может стать причиной недоверия. Клиент привык к тому, что его пытаются обмануть и описать риски от покупки “мелким шрифтом внизу упаковки”, поэтому в вашем приложении не должно быть таких элементов.

Исследования рынка мобильных интернет-магазинов показывают, что длинные пути от главной страницы к желаемой оставляют вас без клиентов. Пользователь должен в три-четыре клика перейти к нужному товару, иначе он покинет вас. К примеру, на главной странице сайта по продаже оборудования для кофейни расположены несколько категорий — товары, информация о компании, информация о доставке, контакты фирмы. Потенциальный покупатель хочет найти очиститель воды, поэтому переходит в категорию товары, где есть список подкатегорий. И среди них находится очистители, где уже можно увидеть цены на разные товары. Таким образом, пользователь в три клика попал на страницу, где можно купить изделие.

Отсутствие фильтров может повлиять на выбор покупателя. Для мобильных приложений каждая функция — это дополнительная нагрузка, но иметь основные фильтры очень важно. Особенно это касается интернет-магазинов. Это могут быть сортировки по ценам, регионам, брендам, типу доставки, размеру или основным характеристикам товара.

Негативно скажется на конверсии и отсутствие фото. Они не обязательно должны быть профессиональными изображениями высочайшего качества (хотя это предпочтительно), но фотографии должны быть. Их отсутствие вызывает подозрение, что вы пытаетесь скрыть что-то. Поэтому пользователь может перейти на страницу с товаров, но потом решит отказаться от покупки.

Главной особенностью вашего приложения, которая и способствует потере конверсии, может быть дизайн. Необходимо, чтобы он не только отвечал тематике сайта, но и был модным, стильным, оригинальным. Чаще всего обычные программисты с этой задачей не справятся, поэтому вам желательно заказать оформление у профессионального дизайнера. Специалисты помогут создать уникальный внешний вид, который будет привлекать пользователя.

Установить подходящую стоимость

Первой причиной, по которой потенциальные покупатели покидают приложение, является дизайн, а второй — стоимость товаров. Цена на предлагаемые вами услуги или изделия должна быть не только доступной для покупателя, но и быть конкурентоспособной. Оформление и качество вашего приложения непосредственно связаны с ценой, которую вы поставите.

Перед тем, как устанавливать стоимость каждого товара, нужно:

  • ознакомится с тем, что предлагают конкуренты, лидеры рынка и отстающие компании;
  • узнать, какой является минимальная и максимальная цена;
  • ознакомится с тем, по какой стоимость производятся закупки товара, его доставка на склад;
  • провести полный анализ мобильных приложений ваших конкурентов и сравнить с вашим.

Лучше всего ставить не минимальную и не максимальную, а среднюю стоимость. В первом случае, покупатель может усомнится в подлинности и качестве изделия, а во втором просто решит воспользоваться более дешевым сервисом. Кроме того, если вы создали эффективное, информационное, стильное и оригинальное приложение, которым легко и удобно пользоваться, то цену так же можно поднять. Качественный дизайн и юзабилити, фотографии вызывают доверие, поэтому потенциальный покупатель может таки воспользоваться вашими услугами, даже по высшей стоимости.

Естественно, такие манипуляции необходимо выполнять на этапе создания мобильного приложения, но они также помогут вам быстро восстановить репутацию и повысить конверсию в любое время.

Яна Быстрицкая
Яна Быстрицкая https://echizh.com.ua/old

Навигация