ECHIZH
Конверсия

Как избежать падения конверсии из-за email рассылки?

.
Как избежать падения конверсии из-за email рассылки?

В интернет-магазинах используют самые разнообразные способы популяризации сайта, привлечения большего количества посетителей. И еще больше средств используется для того, чтобы сделать из обычного пользователя, который зашел посмотреть ваш товар, на постоянного клиента. Одним из них является применение email рассылок. Но часто некачественная кампания только снижает количество клиентов, на сайте падает конверсия, а пользователи отписываются от рассылки. Как избежать падения конверсии из-за email рассылок?

Важность email рассылок и сбор базы подписчиков

Из-за развития мессенджеров и популяризации социальных сетей сегодня появилось мнение, что электронной почтой уже практически не пользуются и она начинает устаревать как инструмент маркетинга. На самом деле это не так. Наоборот — недавние исследования Email Statistics Report 2013–2017 показали, что количество отправленных и полученных писем в сфере бизнеса только увеличилось и будет расти в следующие годы.
В огромном количестве украинских и мировых компаний генерируют основной доход именно от email рассылок. К примеру, у интернет-магазина LeBoutique этот процент составляет более 80%. На сайт Comfy переходит приблизительно 30% человек от тех, кто подписан на рассылку, а более 10% суммы от всех продаж получаются именно от пользователей, которые перешли по ссылке в электронном письме. Так что эффективное использование email рассылки способствует большому росту продаж.

Читайте также интересную статью о том, как повысить конверсию с помощью мессенджера.

Email рассылка имеет массу преимуществ, которые можно выгодно использовать на свою пользу:

  • можно видеть базу потенциальных клиентов, которые сами подписались на ваш сайт, а значит интересуются вашими товарами и услугами;
  • довольно легко можно удерживать и увеличивать количество лояльных к вам пользователей;
  • можно обеспечить регулярные продажи на сайте;
  • легко мотивировать подписчиков к покупке новых товаров или просто к возвращению на ваш сайт;
  • можно наладить простой контакт с клиентами, получать от них ответ и видеть отзывы;
  • если сделать качественные письма, то вы сможете вернуть неактивных пользователей;
  • существенно экономятся средства на рекламной кампании, потому что настроить рассылку на подписанных клиентов можно самостоятельно.

“Качество” является довольно растяжимым понятием в том, что касается продвижения интернет-магазинов, потому что в каждой тематике есть свои особенности. Если заниматься самостоятельно, то обычно польза от рассылок познается методом “проб и ошибок”, а результаты вы увидите только через несколько месяцев. Но чаще всего на это просто нет времени, к тому же неудачная кампания не только не поможет вам увеличить конверсию, но вы можете потерять тех, кто уже подписан на ваш сайт.

Как сделать email рассылку максимально эффективной?

Перед тем, как начинать заниматься рассылкой, нужно быть готовым к тому, что ответ от клиентов может занять несколько месяцев. Зато правильно настроенная рассылка и эффективные тексты помогут вам увеличить конверсию в несколько раз, а также вернут неактивных пользователей.

Покажите преимущества подписки у вас на сайте.

Первым этапом перед настройкой рассылки необходимо привлечь пользователя к тому, чтобы он вообще подписался на рассылку на вашем сайте. Сделать это не сложно, потому что необходимо только заинтересовать его. Заинтересовать его можно тем, что он будет получать дополнительную информацию о скидках, эксклюзивные данные или новости. Если человек уже подписывается, то это показывает его как мотивированного пользователя, который уже готов совершать определенные действия или купить у вас товар. Подписка должна выполняться максимально просто, без множества полей и открытия дополнительной страницы. Лучше всего, если на главной странице сайта вы сделаете небольшой блок, где будет только место ввода электронной почты и возможно небольшой текст. Например: “Хотите получать новости о скидках и распродажах? Подписывайтесь сейчас!”.

Придумайте оригинальный заголовок и тему письма.

Заголовок играет одну из важнейших ролей, поэтому над ним нужно тщательно поработать. Вы можете составить несколько вариантов, оставить их и вернуться через несколько дней. Это поможет взглянуть по-новому и легче определить наиболее интересный вариант.

Пишите качественные тексты.

Если в письме рассылки у вас нет интересного и привлекательного текста, то даже открыв его, маловероятно, что пользователь перейдет на сайт. Необходимо писать тексты интересные, оригинальные, с качественными призывами к действию. Кроме того, там должна быть возможность простой отписки от рассылки. Если у вас будут недостаточно привлекательная информация, то пользователь должен иметь возможность отказаться от нее, иначе это вызовет только раздражение и негативную реакцию.

Поставите цель — добивайтесь ее.

При составлении письма пользователям, вы должны четко знать, чего хотите добиться. Это отобразится и на вашем тексте, и на call-to-action. К примеру, вам нужно вернуть бывших клиентов. Коротко опишите преимущества второй покупки, возможную скидку или просто пользу от повторного приобретения товара у вас на сайте. Без наличия четко цели вы не сможете подготовить качественные статьи и это будет ощущаться по рассылке. Не нужно просто напоминать пользователю о вашем существовании.

Избегайте спама и стоп-слов.

Большинство писем, которые попадают в спам, имеют заголовки вроде “Только сегодня”, “Успейте купить прямо сейчас”, “Абсолютно бесплатно”. Это слова чаще всего не соответствуют реальности, а потенциального клиента они только будут раздражать. Такие письма могут автоматически попадать в спам, где их уже никогда не прочитают.

Составить качественную email рассылку достаточно сложно, но если все сделать правильно, то вы получите большое количество новых клиентов и существенно увеличите конверсию на сайте.

 

Яна Быстрицкая
Яна Быстрицкая https://echizh.com.ua/old

Навигация