ECHIZH
Юзабилити

Интересный текст на главную страницу сайта — 5 советов

.
Интересный текст на главную страницу сайта — 5 советов

Большинство сайтов размещают на главной странице не самый привлекательный текст, который имеет множество ключевых слов. Суть в том, чтобы улучшить релевантность ресурса, а не сделать контент, который будут читать пользователи. Как сделать интересный и насыщенный текст на главную страницу сайта?

Тексты на главной странице — заинтересовать и удержать

Многие коммерческие сайты сегодня переходят на формат landing page и умещают максимальное количество информации на минимальном пространстве, при этом все выглядит лаконично и понятно. Но интернет-магазины не имеют возможность перейти на такой формат, поэтому им приходится заниматься традиционной оптимизацией.

Сухие и скучные тексты на главной странице — это распространенная проблема. Особенно она касается тех сайтов, которые решают заниматься всем самостоятельно, а не заказывают профессиональное наполнение. На главную страницу чаще всего размещают большую статью, в которой используется огромное количество общих фраз и есть мало по-настоящему полезной информации.

Чтобы сделать текст более информативным и привлекательным для пользователя, нужно использовать разные приемы. Большинство из них достаточно простые, чтобы реализовать все самому, даже если вы не профессиональный оптимизатор. Кроме того, легко можно сделать текст не только интересным и полезным, но и подходящим под требования поисковой системы.

Качественная статья на главной странице сайта имеет свои плюсы:

  • поможет вам больше заинтересовать потенциального пользователя;
  • создаст вашей компании определенный имидж и репутацию;
  • покажет преимущества покупки товара или заказа услуги у вас;
  • оптимизирует сайт под поисковики.

Правильно поданная информация о компании и работе вашей фирмы, о товаре или услуге сделать предложение более привлекательным для потенциального клиента.

текст на главную страницу сайта

На что обратить внимание во время написания текста?

  1. Интересный заголовок.

Заголовок статьи — это то, на что клиенты и посетители сайта обращают внимание в первую очередь. Заголовок показывает не только причину прочтения текста, но и задает общий тон статье. Большинство сайтов допускают ошибку, называя основной текст “О компании”, “Главная” или вообще оставляя без заголовка.

Статистика показывает, что если заголовок не интересен пользователю, то он не начинает читать статью. И если она расположена на главной странице сайта, то выходит из ресурса.

Заголовки бывают разных видов, в зависимости от того, каким способом вы пытаетесь привлечь пользователя.

  1. Выгода для клиента.
  2. Проблемы клиента.
  3. Цитаты, игра слов и известные выражения.
  4. Юмор.

Любой из этих методов является эффективным в зависимости от того, какой товар вы продаете и на какого покупателя он рассчитан. Определенной целевой аудитории нравятся соответствующие вещи, поэтому нужно учитывать это в первую очередь.

  1. Цифры и данные.

Если раньше больший акцент делался на оригинальные слова и имена прилагательные, то теперь лучше всего продукт характеризуют цифры и точные данные. Пользователи интернета привыкли, что все их пытаются обмануть или преувеличить, но использование точных данных вселяет уверенность, и вызывает доверие.

Это могут быть классические заголовки — “5 причин выбрать нашу компанию”. Или же они могут использовать статистическую информацию (желательно, чтобы это было полноценное исследование) — “80% покупателей выбирают товар повторно”. Кроме того, можно использовать открытый прием привлечение внимания — “Скидка 30% на первую покупку”.  

  1. Уникальное торговое предложение от владельца магазина.

Уникальное торговое предложение — это особенность, которая отличает вас от конкурентов. Как правило, это связано со стоимостью на товар или периодическими скидками, распродажами и регулярным снижением цен.

  1. Первый абзац.

Наряду с заголовком, огромное значение имеет первый абзац статьи. Продающие тексты имеют свою структуру написания, которая учитывает как интерес читателя, так и требования поисковиков. Одним из лучших решений будет отталкиваться от проблемы вашего клиента и этим привлечь его внимание.

Например, вы продаете детали для ремонта бытовой техники. Естественно, пользователи заходят на ваш сайт, когда нуждаются в ремонте сломанного оборудования. Покажите, что вы понимаете его проблему, что современное оборудование часто ломается из-за дешевых деталей. После этого предложите пути решения — купить запчасти у вас в интернет-магазине.

  1. “Почему клиенты выбирают нас и почему вы должны обратится к нам?”

Опять же — у вас в магазине есть свои преимущества, которые будут полезны для покупателя. Даже если вы считаете, что не выделяетесь среди других сайтов, нужно найти эти особенности. Это может быть меньшая стоимость товара, чем у конкурентов; широкий выбор способов доставки или оплаты; бесплатная помощь менеджеров в выборе товара или многое другое.

Если пользователь переходит на ваш сайт, он хочет, чтобы его удержали, хочет заинтересоваться товаров или услугой. Но этого невозможно сделать, если вы с первой же страницы не привлечете его. Создав интересный и информативный текст, вы гарантированно повысите уровень удержания аудитории, а значит — повлияете и на продажи.

Яна Быстрицкая
Яна Быстрицкая https://echizh.com.ua/old

Навигация