Блог Для бизнеса 5 способов отличиться от конкурентов

5 способов отличиться от конкурентов

17.01.2018
5 способов отличиться от конкурентов

В какой бы области бизнеса вы не работали, какую бы нишу не занимали, там обязательно будут конкуренты. Это может быть небольшая компания или предприятие, которое предоставляет в вашем регионе аналогичные услуги. Эта фирма будет уводить у вас клиентов, поэтому необходимо иметь то, что выделит вас на рынке. Фишки или отличительные черты могут быть незаметными, но именно благодаря им пользователь обратит внимание на вашу компанию среди всех остальных. Как отличиться от конкурентов?

1. Уникальное торговое предложение.

На карточках описания товаров производители или продавцы предлагают ряд положительных качеств продукта. Большинство из них достаточно обобщенные, поэтому потенциальные покупатели даже не обращают внимания.

Естественно, все стиральные машинки произведены из качественных материалов, одежда сделана из безопасных для здоровья тканей, а овощи вырастили без вредных веществ.

Чтобы выделиться среди конкурентов, необходимо представить такое свойство, на котором обычно не акцентируется внимание. К примеру, во время производства подсолнечного масла, на упаковке пишется “без холестерина”. Для потенциального покупателя, которые не разбирается в особенностях товара, вещества, известно только, что холестерин — вредный. Но суть УТП в том, что в подсолнечном масле вообще не может быть холестерина, ведь его нет в растительном масле.

Использовать уникальное торговое предложение можно по-разному. Главное — выбрать качество, которое отличает данный товар среди десятка аналогичных.

2. Сильная сторона бизнеса

У любого бизнеса есть сильная сторона — ее и нужно подчеркнуть. Но она должна быть сильной не только для вас, но больше для ваших клиентов. Лучше всего об этом можно узнать, спросив менеджеров, которые общаются с клиентами, или постоянных покупателей. За что они снова и снова выбирают вашу компанию? Если определенное количество пользователей уже выбрало фирму, то и другие могут получить эти же преимущества.

Не используйте стандартные фразы (высшее качество, доступная стоимость, вежливый персонал), постарайтесь получить от клиентов конкретный ответ. К примеру, высокая скорость загрузки интернет-магазина, принятие заказа и ответ менеджера за несколько часов, доставка товара в течение 2-3 дней по стране и подобное.

3. Упаковка.

Уделяйте внимание тому, как выглядит упаковка товара. Закажите профессиональную разработку уникального дизайна, потому что на полке именно это выделит продукцию. Исследования показывают, что пользователь с большей вероятностью выберет товар с красивой и оригинальной упаковкой, чем брендовые изделия.

К примеру, известная косметическая компания Beauty Bakerie большинство косметики выпускает в виде пищевых упаковок. Тени для глаз похожи на шоколадку, а румяны на упаковку из-под мороженного. Фирма ориентируется на женщин-покупателей в возрасте от 16 до 35 лет со средним достатком. Клиентки с радостью покупают оригинальную косметику.

отличится от конкурентов

4. Вызывайте положительные эмоции.

Еще один способ установить прочную связь с покупателем — вызвать эмоции. Возможно, качество вашего товара или услуги, сайта, упаковки может быть не самым высоким, но эффективная реклама поможет вам запомниться покупателю с положительной стороны.

Одним из самых ярких и масштабных примеров может быть рекламная кампания фирмы Coca-Cola с лозунгом “Праздник к нам приходит”. Компания создала такие ассоциации вокруг себя и запустила такую рекламу, что большинство людей уже не представляют праздничный стол без бутылки этого напитка. У всех Coca-Cola ассоциируется с праздником, хорошим настроением и семьей.

5. Бонусы, акции и предложения.

Правильные бонусы и по-настоящему полезные акции, которые привлекут покупателя. Но нужно понимать, что они должны быть качественными и удовлетворять потребности покупателя.

Чтобы привлечь пользователя сделайте предложение-бонус, где при покупке одного товара или услуги, клиент получит что-то второе бесплатно. Подумайте над тем, что нужно будет человеку вместе с вашим продуктом.

Например, в подарок к новому ноутбуку отлично подойдет сумка для него, флешка или беспроводная мышка. Это те товары, которые клиент скорее всего и так должен будет покупать, но если в вашем магазине они идут в подарок с самим ноутбуком, то выше вероятность того, что покупку совершат именно тут.

0 комментарий
0
Вам также может понравиться

Оставить комментарий